Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 725 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Создание в ДОУ оптимальных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья

 

1Актуальные вопросы создания в детском саду оптимальных условий образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья вновь обсуждаются на городском уровне среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования. 8 декабря 2016 года открыл свои двери для воспитателей детских садов коллектив МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» города Воркуты – «Лучший детский сад Республики Коми – 2016».

День открытых дверей по теме «Использование в условиях детского сада предметно-средовой модели организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, в том числе с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья» организован в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов». Представленный педагогической общественности опыт воспитателей и специалистов учреждения, работающего в статусе муниципального базового (опорного) учреждения по обновлению содержания дошкольного образования, позволил актуализировать знания педагогов об особенностях организации совместной деятельности воспитателя и детей с ОВЗ в условиях практической реализации стандарта дошкольного образования.

Профессиональный диалог о проблемах создания оптимальных организационных, программно-методических, кадровых и материально-технических условий образования детей с ОВЗ сопровождался демонстрацией эффективных приемов работы педагогов МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты с детьми и родителями, современных решений организации предметно-пространственной среды учреждения с учетом потребностей данной категории воспитанников.

2В рамках Дня открытых дверей рассмотрена система работы учреждения по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, психолого-педагогическому сопровождению и коррекции нарушений развития (Н.И. Схабовская, заведующий, О.Н. Корловская, учитель-дефектолог, Е.В. Лигоцкая, педагог-психолог); представлен педагогический опыт инклюзивного образования (Е.В. Астафьева, музыкальный руководитель, В.В. Исакова, воспитатель); проведена презентация опыта работы по использованию интерактивной игровой системы «Играй и развивайся» (С.А. Черепова, старший воспитатель), демонстрация авторских интерактивных игр по познавательному развитию детей (О.М. Горяинова, воспитатель).

Во время организованной экскурсии по всем групповым и функциональным помещениям учреждения педагоги-экскурсоводы акцентировали внимание участников мероприятия на возможности трансформируемости, полифункциональности, вариативности и доступности созданной предметно-пространственной среды. В каждой возрастной группе, функциональных залах, развивающих центрах, коридорах и даже лестничных пролетах МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты присутствующими педагогами отмечен высокий уровень соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС дошкольного образования, обеспечения необходимых условий реализации основной образовательной программы, организации инклюзивного образования, учета возрастных и индивидуальных особенностей, способностей, склонностей воспитанников, учета национально-культурных, климатических особенностей осуществления образовательного процесса.

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Среди этой обстановки ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»

 

Е.И. Тихеева, профессор Российского государственного

педагогического университета им. А.И. Герцена

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях