Сейчас 713 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
9 декабря 2016 года в Шахматном клубе старшие дошкольники города Воркуты встретились на шашечном турнире в рамках Спартакиады «Я – будущий чемпион!».
В соревнованиях по шашкам принимали участие по 2 мальчика и 2 девочки от семи образовательных учреждений, где реализуется стандарт дошкольного образования: команда «Крутые пешки» из МБДОУ «Детский сад №10» г. Воркуты, команда «Веселые мыслители» из МБДОУ «Детский сад №33» г. Воркуты, команда «Дружные ребята» из МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты, команда «Умники и умницы» из МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты, команда «Шашечка» из МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты, команда «Знайки» из МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты и команда «Уникум» из МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты. Уже в названиях и девизах команд чувствовалась уверенность в своих силах, заинтересованность и увлеченность интеллектуальной игрой, азартное настроение борьбы и заявка на победу в турнире.
Юных шашистов приветствовали Главный судья Спартакиады «Я – будущий чемпион!» Виктория Владимировна Потекайлова и Главный судья соревнований по шашкам Евгений Юрьевич Белов, старший инструктор-методист, тренер-преподаватель по шахматам, кандидат в мастера спорта по шахматам, национальный арбитр, судья 1 категории. Каждому участнику турнира предстояло в течение двух часов сыграть по четыре партии, в результате чего определились лидеры в командном зачете и индивидуальном первенстве (Итоговые протоколы соревнований). Победителями среди играющих мальчиков старшего дошкольного возраста признаны Жолобов Даниил, воспитанник МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты, и Иванов Дмитрий, воспитанник МБДОУ «Детский сад №10» г. Воркуты. Лучшими шашистками среди девочек стали воспитанницы МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты Борисенко Александра и Дурда Камила. Команда МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты возглавила таблицу победителей, лауреатов и участников шашечного турнира. На втором месте команда «Умники и умницы» из МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты, а на третьем – команда «Дружные ребята» из МБДОУ «Детский сад №35» г. Воркуты.
Поздравляем детей из команды «Уникум», родителей и педагогов МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты с заслуженной победой в шашечном турнире!!!
Протоколы соревнований:
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...