Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 566 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Неделя педагогического мастерства «Традиции и инновации в деле профилактики детского дорожно-транспортного травматизма»

МБДОУ 42В рамках реализации плана работы Координационного методического центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год с 5 по 12 декабря 2016 года в дошкольных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования, прошла Неделя педагогического мастерства «Традиции и инновации в деле профилактики детского дорожно-транспортного травматизма».

Профессиональное мастерство в проведении мероприятий с воспитанниками по обучению правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах продемонстрировали педагогические работники МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты, МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №24 компенсирующего вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №48» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №65» г. Воркуты.

Неделя педагогического мастерства отличалась разнообразием организационных форм, интересными методическими находками и решениями, использованием современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий.

МБДОУ 24В МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты воспитателем Светланой Юрьевной Скопинцевой проведена викторина «Я знаю простые правила…» с использованием возможностей ИКТ-средств. Чтобы получить звание «Знаток правил дорожного движения» двум командам воспитанников подготовительной группы пришлось побороться, отвечая на вопросы по правилам дорожного движения, разгадывая загадки и ребусы, демонстрируя знания о дорожных знаках. Награждение команд закончилось веселым дорожным флешмобом, исполненным вместе с гостями мероприятия – воспитателями дошкольных образовательных учреждений.

Благодаря полученным знаниям о правилах дорожного движения, воспитанники  МБДОУ «Детский сад №24 компенсирующего вида» г. Воркуты вместе с учителем- дефектологом Татьяной  Юрьевной Горбовой «помогли Деду Морозу попасть в детский сад».

МБДОУ 48В МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты прошла спортивная эстафета «Внимание, дети!», проведенная воспитателем Анастасией Евгеньевной Инжуватовой. Командам были предложены занимательные конкурсы с бегом, прыжками, ездой на самокатах. Дошкольники вспоминали правила дорожного движения, описывали дорожные ситуации, рассказывали о дорожных знаках. Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и безопасности!

Воспитанники МБДОУ «Детский сад №48» г. Воркуты показали театрализацию «Колобок – нарушитель» (воспитатели Анастасия Олеговна Камышан и Наталья Геннадьевна Репкина). Недаром говорят: «Сказка ложь, да в ней намек!». На примере непослушного Колобка маленькие артисты старшей и подготовительной групп показали зрителям, как важно знать и выполнять правила дорожного движения, чтобы не попасть в дорожные ловушки.

НШДС 1Необычная викторина проведена воспитателями Ольгой Евгеньевной Церфус и  Зульфирой Габдулловной Галимовой в МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты. Команда воспитанников-знатоков правил дорожного движения выступила против команды родителей. Ребята не просто продемонстрировали свои отличные знания, но и оказались более эрудированными и внимательными в использовании правил дорожного движения на практике, в течение всей игры подсказывали родителям правильные ответы на вопросы. По решению жюри победила дружба, и все участники были награждены медалями и подарками!

В МБДОУ «Детский сад №65» г. Воркуты прошло спортивное развлечение «Зеленый огонек», которое провели воспитатели Алина Николаевна Сухотина и Елена Александровна Скарга. Воспитанники средней группы принимали активное участие в спортивных эстафетах  и играх, обучали правилам дорожного движения Шапокляк и Чебурашку. Мероприятие прошло дружно и весело. И что немаловажно, дети усвоили, что кроме правил дорожного движения есть еще правила чуткости, внимания, отзывчивости, оказания помощи друг другу.

Особые впечатления на участников Недели педагогического мастерства произвела квест-игра «Приключение в городе Дорожных знаков», проведенная в МБДОУ «Детский сад №42» г. Воркуты. Необычную форму проведения в технологии «квест» подготовили воспитатели Рита Анскаровна Козлова, Вера Ивановна Ильина-Федорова и Елена Владимировна Белова. В процессе прохождения квест-игры дошкольников и их родителей ждали необыкновенные приключения в городе Дорожных знаков, в котором хитрая злодейка Шапокляк спрятала сигнальные огни светофора и устроила настоящий беспорядок. Интересные и непростые задания требовали от  участников наличие смекалки, находчивости и сплоченности. Воспитанникам и их родителям предстояло сделать свой дорожный знак, придумать ему название и рассказать, где он должен находиться, обеспечить свою семью светоотражающими браслетами, рассказать о дорожных ловушках, изображенных на экране. К концу путешествия ребята с родителями собрали карту, на которой было обозначено местонахождение знаков, помогли Светофору отыскать свои сигнальные огни, и навести порядок в городе.

Проведение Недели педагогического мастерства позволило распространить позитивный опыт организации профилактической работы в дошкольных образовательных учреждениях,  актуализировать знания педагогов об эффективных формах обучения детей правилам дорожного движения и формах привлечения родителей воспитанников к решению проблемы детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности на улицах и дорогах.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях