Сейчас 605 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
15 декабря во Дворце творчества детей и молодежи чествовали победителей, лауреатов и участников XI городского конкурса
профессионального мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям - 2016». Завершающим испытанием для участников стало написание эссе на тему: «Ребенок в дополнительном образовании постигает главную в жизни вещь – ищет смысл жизни и возможность быть».
Работы на заданную тему приставили семь конкурсантов, которые сумели дойти до финала. А это, признаться честно, было не просто, путь к победе состоял из прохождения трех этапов: самопрезентация «Мое педагогическое кредо», «Защита программы» и «Открытое занятие».
Изначально на старт педагогических испытаний вышли 12 участников, среди них 11 педагогов дополнительного о образования и один педагог-организатор. Каждый конкурсант демонстрировал свое профессиональное мастерство и убеждал компетентное жюри, что именно он достоин стать победителем.
С завершением прохождения городского этапа конкурса «Сердце отдаю детям - 2016» конкурсантов поздравили начальник управления образования Валентина Шукюрова, и председатель Горкома профсоюза работников образования и науки Любовь Сапелкина. От Горкома профсоюза работников образования и науки, каждый участник конкурса получил сертификат в студию «Красоты и здоровья». После чего в торжественной обстановке стали известны имена лучших из лучших.
Диплома лауреата были удостоены педагоги дополнительного образования Ольга Писнова (Гимназия № 1) и Наталья Жорина (Гимназия № 6). В номинации «Педагогический дебют» лучшим стал Сергей Самойлов из 35 школы, в номинации «Педагог-организатор» победу одержала Алеся Задорожная (ДТДиМ). Диплома за третье место в номинации «Педагог дополнительного образования» была удостоена Кристина Криворучко (ДТДиМ), за второе – Вардуи Оганесян – ДШИ. Победителем стал , за первое – Максим Воронцов - ДДТ.
Но на этом испытания не заканчиваются, в скором времени победителям предстоит вновь доказывать свое профессиональное мастерство. На этот раз на республиканском этапе конкурса «Сердце отдаю детям – 2016»
Ольга Рыжова
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...