Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 593 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Школьники Республики Коми посетили Зимний фестиваль РДШ

jYRGoSEn gQВ Москве прошел Зимний фестиваль Российского движения школьников (РДШ). В мероприятии приняли участие более 300 школьников из 250 опорных площадок России. Делегацию Республики Коми представляли активисты – участники опорных и пилотных площадок региона из Воркуты, Эжвинского района города Сыктывкар и села Объячево. В течение трех дней ребята знакомились с новыми людьми, работали в командах, посещали мастер-классы, различные культурно-развлекательные мероприятия.

Открытие Зимнего фестиваля совпало с празднованием  Дня Героев Отечества. В этот день школьники стали участниками Всероссийского патриотического форума, который прошел на площадке Исторического  парка «Россия - моя история» на ВДНХ. Активисты встретились с героем Российской Федерации, космонавтом Александром Лазуткиным. Он рассказывал о полете в космос, гравитации нашей планеты. Затем школьники смогли посетить историческую выставку, где рассказывали о всех правителях Руси, начиная с Рюрика. Итогом форума стало торжественное награждение участников проекта «Дорога к обелиску».

0nIYH5DUVhYВо второй день участники посетили  музей естественных наук «Эксперементаниум». Там они смогли увидеть  захватывающие  доказательства весьма скучных теорем физики. Более 200 экспонатов демонстрировали активистам все законы естественных наук. Затем юные исследователи разделились на две группы, одна из которых отправилась на «Люмен-шоу», где рассказывали о чудесах всех цветов радуги, проводили эксперименты со светом, а  вторая посетила «Тесла-шоу», где ребята узнали о значимости электричества, его красоте и явлениях, связанных с ним. Завершением дня стало посещение филармонии. Школьники увидели спектакль «Сказки на ночь от Кая и Герды». 

В третий день ребята работали по направлениям, придумывали различные формы проведения мероприятий РДШ. Стоит отметить, лучшие проекты будут реализованы в 2017 году. Также ребят ждала встреча с Борисом Ланиным, автором школьных книг по литературе.

8 SXk58OWQo«Замечательные люди, познавательные открытия, незабываемые впечатления - вот что включал в себя Зимний фестиваль. За эти три дня случилось, казалось бы, невозможное: дети со всех уголков нашей обширной страны стали настоящей командой, которая готова покорять новые вершины. Повстречать настолько интересных людей, а сейчас я имею в виду не только участников фестиваля, но и приглашённых спикеров, стало для меня своего рода глотком свежего воздуха: я воодушевилась их идеями и загорелась желанием создавать собственные, такие же креативные. На этом фестивале я обрела второй дом, которым стала огромная семья РДШ», - поделилась участница пилотной площадки города Воркуты Хоша Елизавета. Стоит отметить, Елизавета стала одним из победителей в конкурсе «Юный журналист». Имена победителей этого и других конкурсов РДШ стали известны на торжественном закрытии фестиваля. Тогда же были подведены итоги всех трех дней мероприятия.  

«Фестиваль позволил участникам найти друзей со всей страны, воплотить свои идеи, задать вопросы известным людям и просто хорошо провести время. Благодаря РДШ школьники смогли получить колоссальные знания и опыт. Уверен, воспоминания о Зимнем фестивале навсегда останутся в их памяти», - отметил региональный координатор РДШ в Республике Коми Василий Андреев.

CPW2W2aAcrYFzjrKni 1Cg 1HgRPBYg61HU

 

 

 

 

 

P JgPrXaiaUYM3fiDnI2Eg

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях