Сейчас 754 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 01 ноября по 18 декабря 2013 года в целях воспитания молодых граждан в духе патриотизма, уважения к стране, к родному городу и другим народам проведен конкурс мультимедиа творчества «Защитники Отечества».
В конкурсе принимали участие учащиеся образовательных учреждений, подведомственных УпрО, студенты учреждений профессионального образования. Количество работ от одного участника (авторского коллектива) ограничено не было.
Конкурс проводился по трем номинациям: «Лучший видеоролик», «Лучшая мультимедийная презентация», «Лучший плакат».
Для участия в конкурсе было представлено 29 творческих работ: 11 работ в номинации «Лучший плакат», 7 – в номинации «Лучший видеоролик», 11 – в номинации «Лучшая мультимедийная презентация». В конкурсе приняли участие 35 учащихся и студентов следующих образовательных учреждений:
- МОУДОД «ДШИ» г. Воркуты;
- МОУДОД «ДЮСШ «Темп» г. Воркуты;
- МОУДОД «ДТДиМ» г. Воркуты;
- МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты;
- МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты;
- МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты;
- МОУ «СОШ № 32» г. Воркуты;
- МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты;
- МОУ «СОШ № 38» г. Воркуты;
- МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты;
- МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты;
- МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты;
- ГОУ СПО «Воркутинский горно-экономический колледж»;
- ГАОУСПО РК «Воркутинский педагогический колледж»;
- ГАОУСПО РК «Воркутинский политехнический техникум».
В состав жюри вошли:
- Ромашкин А.Н. – начальник Отдела военного комиссариата Республики Коми по г.Воркуте;
- Компанец Л.И. – заместитель начальника Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»;
- Тверской М.Л. – представитель Общественной организации ветеранов г.Воркуты;
- Жидков Д.И. – начальник отдела по работе с молодежью Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
Победитель в каждой номинации определялся по наибольшей сумме баллов.
По итогам конкурса призовые места распределились следующим образом:
1) номинация «Лучший видеоролик»:
1 место
- Канюков Иван (МОУДОД «ДТДиМ» г.Воркуты);
- Ефимова Софья Михайловна (МОУДОД «ДТДиМ» г.Воркуты);
3 место Оленева Анна Сергеевна (ГОУ СПО «ВГЭК»);
2) номинация «Лучшая мультимедийная презентация»:
1 место - Егоров Владимир Сергеевич (МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты);
2 место - Гарафутдинов Роман Маратович (МОУДОД «ДТДиМ» г.Воркуты);
3 место - Минаков Владислав Владимирович и Шамсулин Дамир Фанильевич МОУ «СОШ № 42» (г. Воркуты);
3) номинация «Лучший плакат»:
1 место
- Андрейковец Ольга Сергеевна (МОУ «Гимназия № 3» г. Воркуты);
- Канева Карина Андреевна и Канева Кристина Андреевна (МОУДОД «ДТДиМ» г.Воркуты);
- Новоселова Наталья Сергеевна (МОУДОД «ДТДиМ» г.Воркуты);
- Борукаева Нина Вячеславовна (МОУДОД «ДЮСШ «Темп» г.Воркуты).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...