Сейчас 486 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
8 февраля в актовом зале Управления образования администрации МО ГО «Воркута» (УпрО) состоялось торжественное открытие ежегодного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года - 2017», в котором приняли участие 20 педагогов образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования.
Уже в 16-ый раз педагоги, работающие с дошколятами собрались вместе, чтобы продемонстрировать жюри, своим коллегам и общественности свои методы работы, умение применять средства и технологии дошкольного образования, а также с целью развития творческой инициативы, повышения собственного профессионального мастерства и повышения престижа труда воспитателя детского сада.
Валентина Валентиновна Шукюрова приветствовала участниц конкурса, гостей и жюри, выразив уверенность в актуальности подобных мероприятий для периода модернизации системы образования.
На момент открытия конкурса уже прошёл предварительный (заочный) тур «Интернет-ресурс», по результатам которого были определены 6 лидеров. Именно эти конкурсантки и представили свой педагогический опыт на суд жюри именно в день открытия. Это воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» Ирина Ивановна Лаврова, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» Екатерина Владимировна Лигоцкая, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» Гонтовая Анна Владимировна, воспитатель МБДОУ № 54 Оксана Васильевна Ивашкова, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 63» Екатерина Константиновна Некрасова.
В составе жюри начальник УпрО В.В. Шукюрова, директор МКУ «Воркутинский Дом Учителя» С.В. Горбунова, начальник отдела методического сопровождения дошкольного образования Н.В. Эмих, начальник отдела дошкольного образования УпрО Н.М. Полномошнова, главные специалисты отдела дошкольного образования УпрО Л.А. Антипина, С.Э. Шаталова, председатель горкома профсоюзов работников образования Л.А. Сапёлкина. В состав жюри вошли также победители конкурса «Воспитатель года» прошлых лет: воспитатель МБДОУ «Детский сад № 37» И.Ю. Бабушкина, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 63» Е.С. Лаврухина, педагог-психолог МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» С.Ю. Романова. Уже традиционным стало участие в жюри конкурсов, проводимых УпрО представителей ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» - заведующим практикой дошкольного отделения Н.Ф. Черножуковой и преподавателя, методиста Н.Ю. Чудиновой, которые вновь объективно и доброжелательно начали оценку мастерства конкурсанток вместе с остальными членами жюри.
Конкурс в самом начале своего пути. 10 февраля в актовом зале УпрО свой педагогический опыт представят остальные 14 участниц. Пожелаем им удачи, ощущения успеха и победы сильнейшему!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...