Сейчас 558 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Нормативные правовые акты Российской Федерации
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы (скачать)
Постановление Правительства РФ №286 от 30.03.2013 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" (скачать)
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" (скачать)
Указ Президента РФ от 7.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (скачать)
О реализации мероприятий по независимой системы оценки качества образования п.1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2013 г. № 597 (скачать)
Минобрнауки России от 14.10.2013 № АП-1994 02 о методических рекомендациях по внедрению НСОКО (скачать).
Нормативные правовые акты Республики Коми
Распоряжение Правительства Республики Коми от 5 мая 2014 года № 140-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства Республики Коми от 2 октября 2013 г. № 383-р" (скачать)
Распоряжение Правительства Республики Коми от 2 октября 2013 года № 383-р о наделении Управления государственной гражданской службы Республики Коми полномочиями по координации формирования и проведения в 2013 году в Республике Коми независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (скачать)
Распоряжение Правительства Республики Коми от 28 июня 2013 года № 260-р (скачать)
Приказ Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 20 мая 2014 года № 62-од "Об утверждении Регламента ведения раздела "Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Коми, администраций муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми, государственных учреждений Республики Коми в сфере здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания, муниципальных учреждений в Республике Коми в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта" (скачать)
Приказ Управления государственной гражданской службы Республики Коми от 27 декабря 2013 года № 143-од "Об утверждении Методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Коми по результатам независимой оценки качества работы государственных организаций, оказывающих социальные услуги в подведомственной им сфере, в 2013 году" (скачать)
Приказ МО РК от 30.09.2013 № 593 "Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных образовательных организаций, оказывающих образовательные услуги, в 2013 году" (скачать)
Письмо МО РК от 17.01.2014 № 04-2011 (скачать)
Ведомственные акты Федеральных органов исполнительной власти Республики Коми
Информация по итогам формирования НСОК для муниципальных органов управления образованием (информационное письмо Министерства образования Республики Коми от 17.01.2014 № 04-20/11) (скачать)
Нормативно-правовые акты Управления образования администрации МО ГО "Воркута"
Приказ начальника УпрО от 28.01.2014 № 111 "Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы муниципальных образовательных организаций, подведомственных УпрО, оказывающих образовательные услуги, в 2014 году (скачать).
Приказ начальника УпрО от 07.03.2014 № 335 "Об утверждении Положения об общественном Совете по вопросам образования" (скачать).
Приказ начальника УпрО от 29.09.2014 № 1282 "О проведении независимой оценки качества работы подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа "Воркута" образовательных организаций, оказывающих образовательные услуги, в 2014 году (скачать).
Приказ начальника УпрО от 12.10.2014 № 1365 "Об утверждении состава общественного Совета" (скачать)
Приказ начальника УпрО от 22.12.2014 №1766 "Об утверждении плана работы общественного Совета" (скачать)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...