Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 482 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Справка об итогах независимой оценки качества работы пилотных образовательных организаций в 2014 году

Во исполнение приказов начальника Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 28.01.2014 № 111 «Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы муниципальных образовательных организаций, подведомственных УпрО, оказывающих образовательные услуги, в 2014 году», от 29.09.2014 № 1282 «О проведении независимой оценки качества работы подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» образовательных организаций, оказывающих образовательные услуги, в 2014 году» с 30.09.2014 по 04.10.2014 проведена независимая оценка качества работы пилотных муниципальных образовательных организаций (далее ОО).

 

 

Независимая система оценки качества работы пилотных ОО проводилась по критериям, утвержденным приказом начальника Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 29.09.2014 № 1282, и включала в себя:

1. Обеспечение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления ОО социальных услуг, в том числе в электронной форме.

2. Формирование результатов оценки качества работы ОО и рейтингов их деятельности.

В независимой оценке качества работы пилотных ОО приняли участие 1225 респондентов, в том числе родителей – 573 человека, обучающихся – 650 человек и 2 независимых эксперта.

Независимая оценка качества образования проводилась в следующих пилотных ОО:

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты (далее МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты);

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» г. Воркуты (далее МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты);

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1" г. Воркуты (далее МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты);

Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Центр образования № 1" г. Воркуты (далее МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты);

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества» г. Воркуты (далее МУДО «ДДТ» г. Воркуты).

Независимая оценка качества работы пилотных ОО проводилась по 5 показателям:

открытость и  доступность информации об учреждении;

комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями;

доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;

удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг;

результативность деятельности учреждения.

По каждому показателю устанавливался рейтинг учреждения в баллах по критериям и показателям оценки и определялось место учреждения по показателю.

Сумма баллов определялась по каждому из пяти показателей объектов оценки. Итоговые места по показателям оценки суммировались, что позволило определить рейтинг учреждений (приложение № 1).

Анализ результатов независимой оценки качества работы пилотных ОО:

1. Показатель  «Открытость и  доступность информации об учреждении». В ходе проверки сайтов ОО оценивались наличие  соответствующей информации, качество ее содержания, удобство доступа к информации для посетителя официального сайта. Максимальный суммарный балл – 25, из них – информационное наполнение сайта – 22 балла, степень доступности информации - 3 балла. Максимальное количество баллов набрало  МУДО «ДДТ» - 25. Наибольшее количество баллов по данному показателю набрали ОО:   МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты – 24 балла и  МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты – 24 балла.

Родители, обучающиеся, независимые эксперты отмечают отсутствие раздела обратной связи на сайтах МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты, МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты; отсутствие информации о структуре и органах управления учреждения на сайте МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты.

2. Показатель «Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями». Респонденты (родители, обучающиеся) оценивали данный показатель по бальной системе. Максимальный суммарный балл – 9. Состоит из 3 критериев: наличие условий внешнего благоустройства – 4 балла; наличие условий внутреннего благоустройства – 3 балла; «доступная среда» для граждан с ограниченными возможностями здоровья –  2 балла.

Все ОО набрали по 7 баллов. В связи с дополнительным финансированием по программе «Доступная среда» для граждан с ограниченными возможностями здоровья» в МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты засчитан только 1 балл из 2-х выставленных респондентами.

3. Показатель «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения». Производился опрос участников, получающих образовательные услуги. Данный показатель состоит из одного критерия: взаимодействие с работниками учреждения и оценивается в 1 балл. Все ОО набрали 0 баллов.

4. Показатель «Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг» оценивается в 2 балла. Данный показатель оценивался по результатам анкетирования участников, получающих образовательные услуги. Все респонденты: обучающиеся, родители (законные представители) оценили данный показатель по максимальному баллу – 2.

5. Показатель «Результативность деятельности учреждения». Таблица с данным показателем представлена отдельно, в связи с тем, что ОУ оцениваются по 4 критериям и максимальный суммарный балл – 8, а МУДО оценивается по 5 критериям и максимальный балл – 10. Проводилось исследование официального сайта путем просмотра содержимого страниц web- ресурса с выявлением и фиксацией признаков наличия соответствующей информации о муниципальном задании и показателей о его выполнении.

МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты и МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты набрали по 4 балла из 8 максимальных. Все 4 критерия были оценены по 1 баллу. Респонденты МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты и МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты оценили данный показатель  на 5 баллов из 8 максимальных. По критерию: укомплектованность штатными преподавателями, реализующими общеобразовательные программы, вышеперечисленные ОО получили по 2 балла.

МУДО «ДДТ»г. Воркуты набрало 6 баллов из 10. Критерий - организационное и информационно-методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений, учреждений органов по делам молодежи, детских и молодежных общественных организаций (разработка методических материалов) был оценен по максимальному баллу – 2.

По итогам проведения независимой системы оценки качества работы пилотных ОО установлено следующее:

-  обеспечена полнота, актуальность, открытость и доступность информации о порядке предоставления ОО образовательных услуг;

- зафиксирована высокая доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг пилотными ОО.

В то же время выявлены следующие проблемы:

- остается нерешенной проблема ограждения учреждений;

- не предусмотрена на сайтах пилотных ОО возможность для направления электронных обращений потребителями образовательных услуг;

- наблюдаются случаи недоброжелательности различных категорий работников учреждений: МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты – 3 человека (9%); МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты – 36 человек (16 %); МОУ «Лицей №  1» г. Воркуты – 16 человек (6%); МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты – 20 человек (8,4%), МУДО «ДДТ» г. Воркуты – 39 человек (8,7%);

- осталось на прежнем уровне количество детей по годам обучения в МУДО «ДДТ» г. Воркуты. Не изменились по сравнению с прошлым годом показатели по критериям 5,1; 5,2; 5,3;

- не увеличилось количество  проведения фестивалей, выставок, смотров, конкурсов, олимпиад, иных программных мероприятий силами учреждения.

Подробные результаты независимой оценки качества работы пилотных ОО представлены в приложении № 2.

 

Приложения 1, 2 (скачать).

 

Ведущий инженер-программист К. В. Ларионов 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях