Сейчас 597 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Утверждены сроки проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году (приказ Министерства просвещения России от 24.11.2020 № 669)
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году
Утверждены сроки проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году (приказ Министерства просвещения России от 24.11.2020 № 669)
12, 13 января - Французский язык
14 января - Литература
15 января - Русский язык
16, 18 января - Информатика и ИКТ
19, 20 января - Химия
21, 22 января - ОБЖ
23, 25 января - Физика
26, 28 января - Биология
27 января - Астрономия
29 января - Экономика
30 января - Право
1, 2 февраля - Обществознание
3, 4 февраля - Экология
5, 6 февраля - Математика
8, 9 февраля - История
11 февраля - География
12, 13 февраля - Физическая культура
15 февраля - Искусство (МХК)
16, 17 февраля - Английский язык
18, 19 февраля - Технология
20, 22 февраля - Немецкий язык
24, 25 февраля - Испанский язык, Итальянский язык, Китайский язык
Соревнование пройдет для школьников, выполнявших задания за 9-11 классы и набравших необходимое количество баллов на муниципальном этапе этого года. Также принять участие смогут победители и призеры регионального этапа 2019/20 учебного года.
#ГодГероевКоми2025 44 года среди детских улыбок и любопытных глаз! Минаева Фатима Тимерхависовна родилась в 1960 году в Воркуте. После окончания средней школы № 1 поступила в Салехардское педагогическое училище имени А.М. Зверева, а затем - в Вятский государственный гуманитарный университет. Более сорока лет своей жизни, которые пролетели, кажется, как одно мгновение, Фатима Тимерхависовна посвятила воспитанию маленьких воркутинцев. Фатима Тимерхависовна - талантливый педагог с чутким сердцем, любящий детей и свою профессию. Это разносторонний человек, сочетающий в себе черты психолога и наставника, друга и артиста, который развивает, помогает, поддерживает… Заботливая, отзывчивая, внимательная, она всегда готова выслушать ребенка, родителей, коллег, помочь дельным советом и подбодрить. В ее «педагогической копилке» и сегодня множество интересных идей, проектов, творческих находок. Минаева Фатима Тимерхависовна - мудрый наставник для молодых специалистов. Профессиональные советы, методические рекомендации, мастер-классы, открытые показы, индивидуальные консультации - все это в арсенале педагога-практика.
Состоялась II практико-ориентированная олимпиада «Химический экспериментарий» для учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений г. Воркуты. на площадке школьного Кванториума МОУ «СОШ №23» г. Воркуты. Конкурсные испытания состояли из двух заданий. Первое задание предполагало подготовку ответов на вопросы о возможности протекания химической реакции между двумя растворами веществ с заданными концентрациями. Для решения задания дети использовали такие понятия как массовая и молярная концентрация растворов, произведение растворимости. Свои выводы школьники подтверждали расчетами произведения растворимости, проведением опыта, между двумя приготовлениями растворами с заданной концентрацией вещества. Вторым испытанием было определение состава выданных солей. Для решения задания школьники разрабатывали алгоритм, использовали свои знания о качественных реакциях на анионы и катионы. Все решения участники представляли в форме презентации, выполнение которой также входило в испытание конкурса. В практико-ориентированной олимпиа...
25 апреля 2025 г. на базе ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа № 42» г.Воркуты для учителей начальных классов, планирующих набор первоклассников на 2025-2026 учебный год, прошел практико-ориентированный семинар «Прикладные аспекты диагностики и коррекции нарушения письма". Семинар-практикум организован и проведен в рамках реализации плана мероприятий по повышению качества речевого развития воспитанников и обучающихся образовательных организаций. В рамках выступления учителя-логопеда МКУ "ЦППМиСП" г.Воркуты Владимировой Елены Евгеньевны рассмотрена классификация дисграфии как специфического нарушения письма. Увлекательно, вместе с учителем-логопедом МКУ "ЦППМиСП" г.Воркуты Марией Викторовной Кёльн участники семинара продиагностировали различные виды дисграфии на основе анализа письменных работ учащихся. Своим практическим опытом применения методов и приемов коррекции дисграфии у обучающихся с ЗПР при обучении письму поделилась с участниками семинара учитель начальных классов ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа № 42" г.Воркуты Агеева Екатерина Викторовна.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----