Сейчас 587 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Итоги мониторинга готовности к ГИА в 2013-2014 учебном году (скачать)
Проведение ЕГЭ регулировалось системой нормативных, распорядительных и инструктивно-методических документов. Экспертное сопровождение процедур ЕГЭ обеспечивали республиканские предметные комиссии, в состав которых вошли 9 учителей школ города.
В 2012 – 2013 учебном году на территории города Воркуты было организовано 9 ППЭ ТОМ (8 – на базе ОУ, 1 – на базе Управления образования). Тиражирование КИМов осуществлялось в ОУ – ППЭ ТОМ, первичная обработка бланков участников ЕГЭ – в ППЭ ТОМ на базе Управления образования.
Передача данных в ГУ РК «РИЦОКО» осуществлялась сообщениями межуровневого взаимодействия по электронным каналам связи.
На этапе подготовки и проведения ЕГЭ сформированы базы данных:
Состав лиц, ответственных за организацию и проведение ЕГЭ, и лиц, привлекаемых к организации и проведению ЕГЭ, утверждены приказами УпрО и МО РК.
Контроль за проведением ЕГЭ, ГВЭ регулировался нормативно-правовыми актами и осуществлялся Государственной экзаменационной комиссией Республики Коми, в состав которой вошли 12 представителей Управления образования и образовательных учреждений г. Воркуты, а также через систему общественных наблюдателей.
Количество лиц, аккредитованных в качестве наблюдателей:
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
8 |
10 |
19 |
22 |
22 |
21 |
Управление образования уделяло большое внимание методическим и педагогическим формам подготовки выпускников и педагогов к ЕГЭ:
В рамках системы подготовки кадров для организации и проведения ЕГЭ работниками Управления образования, директорами ОУ, на базе которых организованы ППЭ ТОМ, ежегодно проводилось обучение лиц, привлекаемых к организации и проведению ЕГЭ по вопросам:
Одним из показателей качества организации и проведения ЕГЭ является количество поданных апелляций по процедуре проведения ЕГЭ. В 2012 – 2013 учебном году апелляций по процедуре проведения экзаменов не было.
В 2013 году было подано 20 апелляций о несогласии с выставленными баллами, из них: 1 апелляция - с понижением количества баллов, по 5 апелляциям баллы увеличены, по 14 апелляциям балл остался без изменений.
В 2013 году нет участников ЕГЭ, получивших «0» баллов по результатам экзамена. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от общего количества участвующих в ЕГЭ, представлен в таблице:
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Кол-во участников ЕГЭ |
797 |
1007 |
820 |
647 |
487 |
530 |
460 |
«0» |
0 |
24 |
4 |
4 |
1 |
0 |
0 |
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ |
100 |
97,6 |
99,52 |
99,3 |
99,8 |
98,34 |
98,7 |
Получили справки 6 обучающихся: МОУ «СОШ № 38» г. Воркуты - 2 чел., МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты – 1 чел., МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты – 3 чел. Второй год подряд получают справки выпускники МОУ «СОШ № 38» г. Воркуты, третий год – выпускники МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, что свидетельствует как о недостаточной работе педагогов вышеперечисленных учреждений по подготовке выпускников к ЕГЭ по обязательным предметам, так и об ослаблении контроля со стороны администрации за подготовкой к ЕГЭ.
В 2012-2013 учебном году сдавали экзамены в форме Государственного выпускного экзамена выпускники общеобразовательных учреждений: МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты, МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты.
Результаты ГВЭ представлены в таблице:
№ пп |
ОУ |
Кол-во сдававших |
Результаты |
|
Русский язык |
Математика |
|||
1 |
МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты |
1 |
3 |
3 |
2 |
МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты |
1 |
3 |
3 |
3 |
МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты |
1 |
- |
3 |
4 |
МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты |
3 |
3 |
«3», «3», «4» |
По 100 баллов на ЕГЭ набрали: по географии - Векерле Константин, выпускник МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты, по химии - Махотин Юрий, выпускник МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты, Волченкова Татьяна, выпускница МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты, Латюк Мария, выпускница МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты.
Низкие результаты ЕГЭ по географии и литературе свидетельствуют об ослаблении контроля как за качеством преподавания этих предметов, так и за подготовкой обучающихся к ГИА.
В связи с вышеизложенным:
- руководителям ГМО, ШМО, учителям-предметникам:
- руководителям образовательных учреждений:
Результаты ЕГЭ по предметам в 2013 году (скачать).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...