Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 587 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Информация о ЕГЭ в 2013 году

 Итоги мониторинга готовности к  ГИА в 2013-2014 учебном году (скачать

Проведение ЕГЭ регулировалось системой нормативных, распорядительных  и инструктивно-методических документов. Экспертное сопровождение процедур ЕГЭ обеспечивали республиканские предметные комиссии, в состав которых вошли 9 учителей школ города.

В 2012 – 2013 учебном году на территории города Воркуты было организовано 9 ППЭ ТОМ (8 – на базе ОУ, 1 – на базе Управления образования). Тиражирование КИМов осуществлялось в ОУ – ППЭ ТОМ, первичная обработка бланков участников ЕГЭ – в ППЭ ТОМ на базе Управления образования.

Передача данных в ГУ РК «РИЦОКО» осуществлялась сообщениями межуровневого взаимодействия по электронным каналам связи.

На этапе подготовки и проведения ЕГЭ сформированы базы данных:

  • об общеобразовательных учреждениях, участвующих в ЕГЭ;
  • о ППЭ ТОМ;
  • об организаторах проведения ЕГЭ;
  • о руководителях ППЭ ТОМ, уполномоченных представителей ГЭК  РК;
  • сведения о выпускниках ОУ;
  • сведения о выпускниках прошлых лет;
  • сведения об общественных наблюдателях.

Состав лиц, ответственных за организацию и проведение ЕГЭ,  и лиц, привлекаемых к организации и проведению ЕГЭ, утверждены приказами УпрО и МО РК.

Контроль за проведением ЕГЭ, ГВЭ регулировался нормативно-правовыми актами и осуществлялся  Государственной экзаменационной комиссией Республики Коми, в  состав которой вошли  12  представителей  Управления  образования  и  образовательных учреждений  г. Воркуты, а также через систему общественных наблюдателей.

Количество лиц, аккредитованных в качестве наблюдателей:

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

8

10

19

22

22

21

 

Управление образования уделяло большое внимание методическим и педагогическим формам подготовки выпускников и педагогов к ЕГЭ:

  • обеспечило повышение квалификации учителей-предметников (курсы повышения квалификации, обучающие семинары, фестиваль открытых уроков);
  • вело разъяснительную работу с администрацией ОУ, педагогами, участниками ЕГЭ, их родителями.

В рамках системы подготовки кадров для организации и проведения ЕГЭ работниками Управления образования, директорами ОУ, на базе которых организованы ППЭ ТОМ, ежегодно проводилось обучение лиц, привлекаемых к организации и проведению ЕГЭ по вопросам:

  • процедура и особенности проведения ЕГЭ;
  • нормативно-правовое обеспечение;
  • анализы результатов ЕГЭ по предметам;
  • персональная ответственность и соблюдение информационной безопасности.

Одним из показателей качества организации и проведения ЕГЭ является количество поданных апелляций по процедуре проведения ЕГЭ. В 2012 – 2013 учебном году апелляций по процедуре проведения экзаменов не было.

В 2013 году было подано 20 апелляций о несогласии с выставленными баллами, из них: 1 апелляция - с понижением количества баллов, по 5 апелляциям баллы увеличены, по 14 апелляциям балл остался без изменений. 

В 2013 году нет участников ЕГЭ, получивших «0» баллов по результатам экзамена. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от общего количества участвующих в ЕГЭ, представлен в таблице:

 

 

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

Кол-во участников ЕГЭ

797

1007

820

647

487

530

460

«0»

0

24

4

4

1

0

0

Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ

100

97,6

99,52

99,3

99,8

98,34

98,7

 Получили справки 6 обучающихся: МОУ «СОШ  № 38» г. Воркуты  - 2 чел., МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты – 1 чел., МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты – 3 чел. Второй год подряд получают справки выпускники МОУ «СОШ  № 38» г. Воркуты, третий год – выпускники МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты, что свидетельствует как о недостаточной работе педагогов вышеперечисленных учреждений по подготовке выпускников к ЕГЭ по обязательным предметам, так и об ослаблении контроля со стороны администрации за подготовкой к ЕГЭ.

В 2012-2013 учебном году сдавали экзамены в форме Государственного выпускного экзамена выпускники общеобразовательных учреждений: МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты, МВ(с)ОУ «ЦО № 1»         г. Воркуты.

Результаты ГВЭ представлены в таблице:

№ пп

ОУ

Кол-во сдававших

Результаты

Русский язык

Математика

1

МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты

1

3

3

2

МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты

1

3

3

3

МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты

1

-

3

4

МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты

3

3

«3», «3», «4»

 

По 100 баллов на ЕГЭ набрали: по географии - Векерле Константин, выпускник МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты, по химии -  Махотин Юрий, выпускник МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты, Волченкова Татьяна, выпускница МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты, Латюк Мария, выпускница МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты.

Низкие результаты ЕГЭ по географии и литературе свидетельствуют об ослаблении контроля как за качеством преподавания этих предметов, так и за подготовкой обучающихся к ГИА.

В связи с вышеизложенным:

- руководителям ГМО, ШМО, учителям-предметникам:

  • проанализировать результаты ЕГЭ, рассмотреть на заседаниях ГМО, ШМО;
  • разработать конкретные планы мероприятий по подготовке к ЕГЭ;

            - руководителям образовательных учреждений:

  • взять на жесткий контроль работу учителей по подготовке к ЕГЭ.

 

Результаты ЕГЭ по предметам в 2013 году (скачать).

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях