Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 643 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Будущее человечества в руках учителя

день учителя 2Система образования Воркуты официально признана лучшей в Республике Коми, ее инновационный потенциал обеспечивает современное качество образования и его общедоступность.

В муниципальных образовательных организациях Воркуты сегодня занято 2682 работника, из них 1214 педагогических.

 

В муниципальных образовательных организациях Воркуты сегодня занято 2682 работника, из них 1214 педагогических.

Система образования Воркуты официально признана лучшей в Республике Коми, ее инновационный потенциал обеспечивает современное качество образования и его общедоступность.

Проект «Учитель будущего» определяет профессиональный портрет педагога, который будет работать в современной цифровой школе и формировать личность, способную в будущем создавать мировой научный и технологический потенциал. Для педагогов создаются все условия с целью повышения мотивации к участию в различных педагогических и управленческих конкурсах на муниципальном и региональном уровнях. Конкурсные испытания помогают усовершенствовать проделанную педагогическую работу и тем самым помогают профессиональному развитию учителя.

2019 год был отмечен следующими победами:


 

Алексеева

Алексеева Оксана Юрьевна, учитель МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, -победитель Республиканского конкурса педагогического мастерства «Классный классный - 2019»

 

 

 

 


Лобанова

 

Лобанова Наталья Афанасьевна, педагог-психолог, заместитель директора по ВР МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты - победитель Республиканского конкурса на лучшую организацию психолого-педагогического и социального сопровождения, профессиональной ориентации обучающихся «Пси-перспектива -2019».

 

 


Фото Зиннатуллина С

 

Зиннатуллина Светлана Андреевна, педагог МУ ДО «ДТДиМ» г. Воркуты – лауреат 1 степени Республиканского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».

 

 

 


 

Яровой испр

 

Яровой Ярослав Витальевич, педагог МУ ДО «ДТДиМ» г. Воркуты - диплом IIIстепени XIV Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в 2019 году.

 

 


Вербицкая Л.В

 

Вербицкая Любовь Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты – победитель Республиканского конкурса профессионального мастерства «Первые шаги».

 

 

 


Герт Марина Борисовна

 

Герт Марина Борисовна, директор, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты - победитель I Республиканского конкурса профессионального мастерства «Лучший директор школы».

 

 

 


Лекомцева

 

Лекомцева Наталья Петровна, педагог-психолог и учитель химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты – победитель Республиканского конкурса «Здоровье. Ответственность. Выбор».

 


Богданова

 

Богданова Светлана Геннадьевна, учитель математики МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты­ - звание «Почетный учитель Республики Коми».

 

 

 

 


ЛисафинаЛисафина Анфиса Михайловна, педагог дополнительного образования МУ ДО «ДШИ» г. Воркуты – победитель Республиканского конкурса методических материалов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дополнительном образовании, в номинации «Статья».

 

 


Писнова О.Ю. 2Писнова Ольга Юрьевна, методист, педагог дополнительного образования МУДО «ДДТ» г. Воркуты - диплом I степени в региональном этапе Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию детей; диплом III степени в Открытом V дистанционном конкурсе «Моя презентация; дипломант Всероссийского конкурса программ и методических материалов по дополнительному естественнонаучному образованию.

 


 

Пономаренко

 

Пономаренко Раиса Павловна, директор МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты – победитель V Всероссийской выставки образовательных организаций в 2019 году.

 

 


игнатюк

 

Игнатюк Светлана Васильевна, учитель математики СОШ № 12 – победитель муниципального тура конкурса  «Учитель года – 2019»

 

 


Борякина Лилия Анатольевна

Борякина Лилия Анатольевна, педагог-психолог СОШ № 13 – призер Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России -2018», победитель в номинации «Общественное признание»

 

 

 

 


Туренбеков сош 40Туренбеков Радик Хамитович, учитель истории и обществознания,  заместитель директора по методической работе - победитель заочного этапа Всероссийского конкурса «Урок местного самоуправления»; дипломом победителя 3 степени республиканского этапа Всероссийского конкурса «Воспитать человека»


Мединская Виктория валерьевна сош 40

Мединская Виктория Валерьевна, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 40 с УИОП" г. Воркуты  - лауреат IX Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2018»; второе место в Республиканском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2019»

 

 

 


Воеводин Александр сош 40Воеводин Александр Павлович, учитель ОБЖ, руководитель ГМО учителей ОБЖ, руководитель гражданско-патриотического клуба "Арктика" МОУ "СОШ № 40 с УИОП" г. Воркуты - лауреат Республиканского конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2019» 

 

 

 


 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях