Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 558 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Победоносный старт воркутинского педагога Елизаветы Андреевой

заглавнаяЕлизавета Сергеевна Андреева, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» стала лауреатом X Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2019", который проходил в Челябинске 27-29 ноября.

1Елизавета Сергеевна Андреева, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» стала лауреатом X Всероссийского конкурса "Учитель здоровья России – 2019", который проходил в Челябинске 27-29 ноября.


Педагогическое образование Елизавета Сергеевна получила в Воркутинском педагогическом колледже, в школе работает четвертый год. На конкурсе «Учитель здоровья России – 2019» она представляла всю Республику Коми как победитель республиканского этапа. Была самым молодым представителем (ей 24 года) из 44 участников со всех федеральных округов Российской Федерации.


- Все началось,- рассказывает Елизавета Сергеевна, – с медосмотра, который проходили ученики моего третьего класса. Оказалось, что у некоторых детей есть нарушения зрения. Мы с коллегами стали думать, анализировать, в чем тут дело? Так родилась тема, а затем и конспект моей будущей конкурсной работы, в основе которой лежали три момента: проблемы со зрением у детей, выявление причин ее появления и что способствует сохранению зрения. На основе конспекта с помощью коллеги из школы № 40 – учителя ОБЖ Александра Воеводина был снят видеоролик урока, самопрезентации и самоанализа, затем весь конкурсный материал был отправлен в Сыктывкар и принес мне победу в республиканском этапе конкурса.


В процессе подготовки к Всероссийскому этапу конкурса методисты Воркутинского дома учителя внесли в мою работу некоторые корректировки. Я отработала урок в разных классах нашей школы, чтобы закрепить материал и отправилась в Челябинск. В первом туре в числе других конкурсантов я представляла свою презентацию, где я коротко рассказала о том, что я делаю по здоровьесбережению в своем классе и какие достигнуты результаты.


Во втором туре конкурсанты проводили уроки. Я была первой. После сделанного мной самоанализа, конкурсное жюри отметило, что урок был построен методически правильно и мне не задали ни одного вопроса. Во время конкурса надо было еще спонтанно подготовить еще творческий номер по заданной теме. Моя тема звучала так: «Да разве сердце позабудет, того, кто хочет нам добра…»


Во время награждения, я даже немного расстроилась, потому что не услышала своей фамилии ни в одной номинации награждаемых, но когда уже стали называть лауреатов, я, что называется, получила свою минуту славы.


- Елизавета Сергеевна, так в чем состояла уникальность вашего опыта работы, который получил столь высокую оценку на всероссийском уровне?
- Моя работа отличалась от других тем, что я не углублялась в анализ самой программы, по которой работаю, а сделала акцент, на том, как она работает и какой дает эффект в действительности. Возможно, жюри оценили свободную форму моего выступления, может, и возраст сыграл свою роль, потому что после моего выступления мне задавали вопросы не по теме моей работы, а хотели услышать от меня как от представителя молодого поколения педагогов мнение по тому или иному вопросу. Например, спросили, почему современные дети увлекаются экстремальными видами спорта? Я высказала свое предположение, что многие дети испытываю недостаток внимания со стороны взрослых, что блогеры активно показывают ролики с такими видами спорта, где эмоции зашкаливают, и детям хочется испытать подобное, поэтому они и следуют этой моде. Также жюри интересовало мое мнение по поводу того, что сегодня школьникам много задают на дом и другое.


- Было ли вам что-то особенно интересно в этом конкурсе?
- Понравилась конкурсантка из Республики Марий Эл, которая представляла самопрезентацию и методы здоровьесбережения в форме танца. Мы в нашей практике тоже выполняем танцевальные движения с детьми, но у нее, поскольку она работает со старшими школьниками и студентами, занятие выглядело очень эффектно.


Если говорить об эмоциях, то во время конкурса я испытала весь спектр: от страха до радости. Впервые выступать на таком высоком уровне было страшновато, и в тоже время было невероятно радостно осознавать, что именно я достигла победы. Многие конкурсанты меня очень поддерживали, хвалили, отмечали что в столь юном возрасте достигла такого уровня. Их поддержка, дружелюбный настрой очень мне помогли.


- Победа одержана. Что дальше?
- Поделиться опытом с коллегами, смотивировать других для участия в подобных конкурсах, потому что многие педагоги работают в направлении здоровьесбережения и имеют хорошие результаты.234

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях