Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 488 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Красивая идея, ставшая реальностью

заглавная 2Сегодня юные спортсмены Дворца творчества детей и молодежи, занимающиеся тхэквондо, наслаждаются тренировками в новом светлом, просторном, многофункциональном зале, оборудованном современным покрытием и спортивными снарядами. Это стало возможным благодаря инициативной группе специалистов Дворца – Софье Тарьяновой (президенту муниципальной федерации по тхэквондо), Марии Шатиловой (начальнику отдела спорта дворца) с подачи директора ДТДиМ Елены Прокопчик и при поддержке родителей юных тхэквондистов.

Эта «могучая кучка» (творческое содружество) в ходе реализации республиканского проекта «Народные инициативы» предложила проект по созданию нового спортивного зала «Воркута – столица спортивная» в помещении дворца, где когда-то размещалась автотрасса. Организаторы «Народных инициатив» оценили идею и выделили на ее реализацию 1 млн. рублей. Финансовую поддержку также оказал муниципалитет Воркуты, Воркутинская федерации тхэквондо и родительская общественность объединения «Тхэквондо» ДТДиМ.

В помещении будущего спортивного зала сотрудники Дворца своими силами провели большие ремонтные работы. Дизайн зала помогла разработать подруга детства Софьи Тарьяновой, профессиональный московский дизайнер. Получилось красиво: яркие желтые фрагменты на сдержанном сером фоне, как яркие лучи солнца, по которому так скучают воркутинцы во время полярной ночи.

На выделенные средства было приобретено специальное напольное покрытие, тренажер «гребля», боксерские мешки, гантельный ряд, беговые дорожки, скамья для жима, многофункциональный турник. Именно эти спортивные устройства, гордо отражающиеся в роскошной зеркальной стене зала, на первый взгляд, кажутся здесь не совсем уместными.

Сомнения на этот счет легко развеяла Софья Николаевна:

– Нашим спортсменам, достигшим 14-15 лет,– поясняет она, – становится мало занятий одним тхэквондо, который гармонично развивает все мышцы тела человека. Они хотят больше силовых упражнений, чтобы добиться желаемой рельефности мышц, поэтому случается, что они оставляют занятия тхэквондо и идут в тренажерные залы. Мне же хочется, чтобы как мальчики, так и девочки, занимаясь тхэквондо, имели возможность параллельно подкачать свое тело. Этот момент прописан в программе, просто раньше мы не могли реализовывать эти технические комплексы в полном объеме в нашем основном спортивном зале. В новом зале я могу в тренировочный процесс включить силовые комплексы.

– В вашей заявке на участие в проекте «Народные инициативы» говорилось о том, что новый спортивный зал поможет большому числу людей с ОВЗ приобщиться к здоровому образу жизни. О чем речь?

На этот вопрос отвечает Мария Олеговна Шатилова:

– Это отдельный большой блок нашей работы. Сегодня у нас есть договоренность с коррекционной школой № 42. Мы хотим занять свободное время, которое еще есть в расписании занятий в этом зале для людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по зрению. Мы с Софьей Николаевной прошли курсы переподготовки по работе с детьми с ОВЗ и планируем развивать именно это направление в нашем новом зале.

Новым словом не только в нашем городе, но и во всей Республике Коми может стать адаптивное тхэквондо, которое мы хотим практиковать. Это ответвление от классического тхэквондо для ребят, которые не имеют возможности в полной мере заниматься физическими нагрузками. Это новое современное направление, о котором мы подробней расскажем после поездки Софьи Николаевны на «Кубок России по тхэквондо» в Екатеринбург в начале ноября, где будет презентована данная дисциплина.

– Взрослые воркутинцы с ОВЗ тоже смогут заниматься в вашем тренажерном зале?

– Да. Когда мы доукомплектуем зал. Занятия с детьми у нас проходят до 20 часов, а с 20 до 21 часа мы могли бы открыть это помещение для взрослых, если у них появится такое желание. Кстати, они могли бы также заниматься и тхэквондо. У нас проводятся соревнования и для взрослых начинающего уровня. Так что… Добро пожаловать!

шатилова и тарьянова

IMG 20230926 WA0011

зал 1

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях