Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Выступление Г.А. Цыгановой "Жестокое, агрессивное поведение детей"

Обсуждение с родителями ситуаций проявления жестокого или агрессивного поведения детей

Ситуация первая:

Вспомните, когда впервые ваш ребенок ударил вас по лицу или руке? (Мнение родителей).

Скорее всего это был ещё, практически, грудной возраст. Каким образом вы отреагировали на поведение ребёнка? (Мнение родителей). Наверно улыбались, или свели «на нет» какую либо реакцию.

Это была первая и основополагающая ошибка.

Анализ и рекомендации:

В самом раннем возрасте ребёнок познаёт мир во всех его проявлениях, и от того, каким образом мы, взрослые, будем проводниками для своих детей, какое окружение для них создадим, какие правила поведения научим соблюдать, покажем, что хорошо, а что плохо, будет зависеть поведение и реакции ребёнка на различные жизненные ситуации в дальнейшем.

В течение детства ребёнок пробует различные способы поведения, проверяя «рамки дозволенного»,  и выбирает наиболее для себя удобный способ, дающий положительный результат. Как раз в этот момент важна правильная и своевременная реакция взрослого, обсуждение и анализ ситуации с озвучиванием определённых правил поведения ребёнка.

 

Ситуация вторая:

В начальной школе между мальчиком и девочкой происходят постоянные конфликты. Мальчик девочку задевает, дёргает за косы, а девочка отвечает тем же, то толкнёт, то ударит. Что делать родителям, так как именно к ним дети приходят с жалобами? (Мнение родителей).

 Анализ и рекомендации:

В результате, родители детей в конфликте и никто не хочет идти на примирение. Ситуацию глубокого и затянувшегося конфликта можно было избежать, если бы родители обоих детей выбрали одинаковую линию поведения, обсуждали ситуацию со своими детьми, не разбирались друг с другом на глазах у детей. Теперь дети, видя поддержку со стороны родителей, закрепляют свое негативное поведение. Выход есть. Он состоит в том, чтобы родители договорились между собой. Совместно выработали линию поведения, обсудили правила и привлекли детей к ответственному поведению.

 

Ситуация третья:

 В 6 классе девочка  в конфликте с одноклассницами, при этом она говорит, что позовёт маму, «Мама придёт и разберётся с вами, она у меня на побегушках» (Мнение родителей).

Анализ и рекомендации:

Данная ситуация является результатом гиперопеки, одной из форм родительского воспитания, которая может быть причиной девиантного поведения подростка. Проявляется в чрезмерном оберегании ребёнка, потребности ребёнка приоритетны. В результате формируется запаздывание социальной зрелости, ребёнок преувеличивает свою значимость, а может испытывать тревожность и беспомощность. Родителям следует пересмотреть свое поведение по отношению к подростку и формировать ответственное отношение к собственным поступкам, учить анализировать и принимать решения.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях