Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 492 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Педагогическая технология проектирования как средство воспитания культуры природолюбия у детей дошкольного возраста

0 главное фото16 февраля 2017 года педагогический коллектив МБДОУ «Детский сад №63 «Северяночка» г. Воркуты представил коллегам из дошкольных образовательных учреждений позитивный опыт реализации образовательных проектов экологической направленности с учетом регионального компонента содержания образовательной программы учреждения.МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты ежегодно транслирует свои достижения как муниципальный ресурсный центр по обновлению содержания дошкольного образования, и каждый раз педагоги учреждения демонстрируют профессиональные находки и открытия в деле патриотического и нравственного воспитания ребенка-дошкольника как гражданина своего города, своего Коми края, своей страны.

1Слушателям семинара-практикума «Проектная деятельность по формированию экологической культуры у детей в рамках реализации этнокультурного компонента дошкольного образования» воспитатели учреждения презентовали новые идеи в организации проектной деятельности с учетом реализации Концепции экологического образования и просвещения населения Республики Коми и Концепции развития этнокультурного образования в Республике Коми, раскрыли основные мероприятия с воспитанниками и родителями успешно реализованных проектов, наглядно показали эффекты от систематической работы в данном направлении. Перед слушателями семинара с творческими номерами выступили дети разных возрастных групп, читали наизусть стихотворения о северных птицах на коми языке, исполняли в ансамбле народные мелодии на коми народных инструментах, показали свои умения по степ-аэробике (М.К. Дударева, инструктор по физической культуре), инициативность и самостоятельность во время квест-игры «В поисках молодильных яблок» (О.Е. Церфус, воспитатель).

Педагогический коллектив «отчитался» о работе ресурсного центра, акцентируя внимание участников семинара на2 последовательности своей работы по формированию экологической культуры у детей в проектной деятельности этнокультурной направленности (С.Н. Гасанова, старший воспитатель), представил реализованные проекты «Родные просторы» (Н.У. Насырова, воспитатель), эффективные формы и методы работы с детьми при ознакомлении с творчеством художников Республики Коми (Т.Ю. Сайфетдинова, воспитатель), детско-родительскую газету как форму активной работы с родителями воспитанников (А.И. Пархоменко, воспитатель), авторские интерактивные игры по коми сказкам и легендам (О.В. Куприянова, воспитатель).

Педагоги дошкольных образовательных учреждений стали активными участниками музыкального оркестра коми народных инструментов (Е.К. Некрасова, музыкальный руководитель), экскурсии в мини-музей «Светлица» и двух мастер-классов по ознакомлению с новыми техниками и материалами декоративно-прикладного творчества. Воспитатели З.Г. Галимова и Л.С. 3Ульянова предложили изготовить ободки с цветами северного края с использованием фоамирана (пластичной замши). Фоамиран -  совершенно экологически безопасный материал, по всем параметрам абсолютно подходящий для занятий детским творчеством, позволил создать совершенно реалистичные цветы и вдохновить участников мастер-класса на оригинальные дизайнерские решения. Второй мастер-класс воспитателя Е.С. Лаврухиной «Наследие предков – берестяной коми промысловый календарь» не только имел образовательную ценность, где педагоги познакомились с историей и правилами составления национального промыслового календаря для охотников и рыболовов Коми края, но и позволил впервые поработать с тонкой податливой березовой корой – берестой.

Мероприятие проведено в соответствии с Планом реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования в условиях реализации ФГОС» и способствовало повышению профессиональной компетентности педагогов муниципальной системы дошкольного образования в вопросах организации образовательного процесса с учетом принципов и подходов стандарта дошкольного образования.

45778910116

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях