Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 655 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Руководитель Рособрнадзора ответил на вопросы родителей школьников о ЕГЭ, ГИА-9 и ВПР


otvet    Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов во время Всероссийской встречи с родителями ответил на их вопросы о проведении ЕГЭ в 2017 году, а также итоговой аттестации девятиклассников и Всероссийских проверочных работах, которые в апреле-мае 2017 года предстоит написать учащимся 4, 5 и 11 классов.«ЕГЭ – это определенный этап в жизни. Мы все сдавали экзамены и волновались, но волнение зачастую передается выпускникам от родителей. Нужно это учитывать и настраивать своих детей, чтобы они не боялись экзаменов и были уверены в своих силах», – сказал Сергей Кравцов, открывая встречу.
    Глава Рособрнадзора рассказал, что, по предварительным данным, сдавать ЕГЭ в 2017 году будет более 700 тысяч участников. Он пожелал всем выпускникам удачи и посоветовал им взять на экзамен только знания и хорошее настроение и не прибегать к шпаргалкам и мобильным телефонам.
    Наибольший интерес у родителей вызвала тема введения устной части в государственной итоговой аттестации по русскому языку, об этом главе Рособрнадзора было задано сразу несколько вопросов. Сергей Кравцов пояснил, что в 2017 году выпускники 9 и 11 классов будут сдавать только письменный экзамен по данному предмету.
   Он рассказал, что в настоящее время разрабатывается модель устного экзамена в 9 классах, которой еще предстоит пройти апробацию. Первоначально устная часть может появиться в ГИА-9. «Когда мы будем уверены, что эта модель рабочая, что она не даст сбоев, что школьники и учителя к ней готовы, тогда она может переноситься в ЕГЭ. Здесь не должно быть поспешных решений», – сказал Сергей Кравцов.
    Глава Рособрнадзора рассказал, что существенных изменений в ЕГЭ в 2017 году не будет, кроме отказа от тестовой части еще в 3-х учебных предметах (химия, биология и физика). Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы также останутся на уровне прошлого года.
    Выпускникам 9 классов в этом году для получения аттестата об основном общем образовании необходимо будет успешно сдать не только обязательные предметы, русский язык и математику, но и два предмета по выбору.
    Сергей Кравцов разъяснил, что делать выпускникам, которые выбрали на ЕГЭ и ГИА-9 предметы, экзамены по которым проходят в один и тот же день. Такие выпускники могут сдать один из экзаменов в резервный день. Кроме того в этом году, как и в прошлом, предусмотрен дополнительный резервный день для сдачи экзаменов по всем предметам.
    Глава Рособрнадзора также разъяснил, что в 2017 году для сдачи ЕГЭ можно будет выбирать, как и раньше, четыре иностранных языка: английский, французский, немецкий и испанский. Модель экзамена по китайскому языку пока находится в разработке и в этом году выпускники его сдавать не будут.
   Один из заданных вопросов касался общественного наблюдения на ЕГЭ. Сергей Кравцов рассказал, что в этом году будет расширена практика участия студентов вузов в качестве общественных наблюдателей. Он также напомнил, что возможность стать общественным наблюдателей есть у каждого, кто пройдет соответствующее обучение, и посоветовал родителям, чьи дети будут сдавать ЕГЭ в ближайшие годы, стать общественными наблюдателями самим в этом году, чтобы лучше понять, как проводятся экзамены.
    Много вопросов было задано о проведении Всероссийских проверочных работ (ВПР). Глава Рособрнадзора пояснил, что отметки за них не будут влиять ни на оценку в аттестате, ни на перевод в следующий класс. На отметку в аттестате также не должны влиять баллы, набранные по соответствующему предмету на ЕГЭ.
   ВПР в 11 классах будут проводиться для выпускников, не выбравших соответствующие предметы для сдачи ЕГЭ. Однако, если кто-то из сдающих предмет по выбору на ЕГЭ захочет попробовать свои силы в написании ВПР по тому же предмету, ему будет предоставлена такая возможность. ВПР в 5 и 11 классах будут проводиться в 2017 году на добровольной основе, а учащимся 4 классов предстоит написать проверочные работы по трем предметам в обязательном порядке.
   Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев успокоил родителей относительно наличия дополнительных бланков для участников ЕГЭ. По его словам, в этом году приняты все меры, чтобы не повторилась ситуация прошлого года, когда нескольким участникам не хватило дополнительных бланков на ЕГЭ по литературе. Бланки будут напечатаны с запасом. Кроме того есть программное обеспечение и технологии, позволяющие тиражировать бланки непосредственно в пункте проведения экзамена, чтобы за ними не нужно было куда-то ехать.
   Одним из родителей, присутствовавших на встрече в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора, был известный композитор Максим Дунаевский, чья младшая дочь в следующем году будет сдавать выпускные экзамены для девятиклассников. Он поинтересовался, какие изменения готовятся в ГИА-9 и высказал свои пожелания относительно проведения ЕГЭ. «ЕГЭ вызывал и вызывает много споров и дискуссий, но, мне кажется, появилась некая стабильность. Когда происходят бесконечные изменения, это дергает всех и создает хаос, чтобы такого избежать, как раз и необходимы подобные встречи с родителями», – сказал он.
    Министр образования Московской области Марина Захарова, которая также присутствовавшая в СИЦ Рособрнадзора, рассказала, как будет проходить ЕГЭ в Подмосковье. «На экзаменах всегда все волнуются, но задача родителей сделать так, чтобы это волнение не превратилось в стресс. Мы продолжим консультировать и отвечать на вопросы мам и пап, чтобы избежать лишних волнений», – обратилась она к родителям будущих выпускников.
    Онлайн-трансляцию встречи посмотрели несколько десятков тысяч родителей. В ходе ее подготовки руководителю Рособрнадзора поступило более 500 вопросов из всех регионов России. На все заданные вопросы ответят специалисты службы. Видеозапись         Всероссийской встречи с родителями будет размещена на Youtube-канале Рособрнадзора.

   http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6148

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях