Сейчас 755 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
ВОТ и закончилась игра! Игра «Виртуальные деньги», так понравившаяся нашим обучающимся. Как и прежде, ей предшествовала большая подготовительная работа, и, как и прежде, она была результативной. По итогам II четверти качество знаний в 8-9-х классах выросло, за это время не было пропусков занятий и каких-либо правонарушений среди школьников.
Обучающиеся 8-9-х классов еженедельно собирались в рекреации не только для подведения итогов успеваемости, но и для того, чтобы оценить аплодисментами достигнутые учениками успехи за неделю и поздравить именинников. Игра всегда сближает и знакомит ребят, помогает им почувствовать себя частью большого целого – школы, чей успех зависит от каждого обучающегося.
Старшеклассники – будущие выпускники школы – выполняют роль клерков, обеспечивающих подсчет «виртуальных денег» и запись в «Чековых книжках» участников игры.
Игра «Виртуальные деньги» традиционно проводится в рамках второй учебной четверти в преддверии Новогодних праздников. По окончании этой интерактивной акции ребят всегда ждут призы и сувениры на заработанные ими виртуальные деньги.
В этом учебном году многие воспользовались возможностью поправить дела со спорными отметками, купив на заработанные виртуальные деньги «4» или «5». Тем самым они улучшили свои показатели по предметам. А некоторые приобрели текущую «4» или «5» на начало следующей четверти. Часть ребят использовала деньги на отдых во время дежурства классного коллектива, но в основном деньги были потрачены на ярмарке-аукционе, где всегда бывает «жарко» и весело.
Игра проводится в нашей школе с 2007 года, и ее уже ждут нынешние 7-ки. А для 8-классников, которые в этом учебном полугодии улучшили свои результаты (особенно 8 а класс), это новая возможность проявить себя как в учебной, так и во внеурочной деятельности в будущем году.
Текст и фото: Н.Н. Золотарева
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...