Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Итоги II Республиканского конкурса педагогического мастерства по применению электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе в 2013 году

Поздравляем Сагадееву Надежду Леонидовну, учителя математики МОУ «СОШ №39 им Г.А. Чернова» г. Воркуты, с победой в номинации "Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области «Математика и информатика» II республиканского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе среди педагогических работников образовательных учреждений.

 

 

II Республиканский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе среди педагогических работников образовательных учреждений проходил с 1 ноября по 13 декабря 2013 г. Конкурс проводил ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования» с целью выявления и распространения лучших образцов учительского творчества в разработке и применении ЭОР.

В конкурсе приняли участие 69 участников из различных образовательных учреждений следующих муниципальных образований Республики Коми: г. Сыктывкар – 26 участников, г. Воркута –8 участников,  г. Усинск – 8 участников,  г. Инта - 6 участников, г. Печора – 5 участников, г Ухта и Усть-Цилемский район – 3 участника, по 2 участника – с. Койгородок, г. Емва,  пгт. Троицко-Печорск, Удорский район, по 1 участнику - Корткеросский район, г. Сосногорск.

По итогам определены победители конкурса в 10 номинациях:

1 номинация. Урок (внеурочное учебное занятие) в начальном общем образовании – 9 участников, в том числе: г. Сыктывкар - 3 участника, с. Усть–Цильма – 2 участника,  по 1 участнику -  с. Усть-Уса, г. Инта, г. Печора, г. Ухта.

По данной номинации:

Победитель – Горина Людмила Владимировна, учитель начальных классов,

МБОУ СОШ №9 г. Инта,

План-конспект урока по теме «Значение суффиксов».

Лауреат –      Кабицкая Любовь Ивановна, учитель начальных классов,

ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» УКП «РДБ» г.Сыктывкара

План-конспект по теме «Дорога к храму».

Лауреат –      Дуркина Виктория Вячеславовна, учитель начальных классов,

МБОУ «Усть-Цилемская СОШ»,

План-конспект урока по теме «Моя родословная».

2 номинация. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области «Филология»– 17 участников, в том числе: г. Сыктывкар – 6 участников, г. Усинск – 3 участника, г. Инта- 2 участника, по 1 участнику - г. Ухта, с. Койгородок, г. Печора, с. Усть–Цильма, г. Воркута, Удорский район.

По данной номинации:

Победитель – Низовцева Юлия Авенировна, учитель русского языка и литературы,

МАОУ «СОШ №38» г.Сыктывкар,

План-конспект урока по теме «Поэма М.Ю.Лермонтова «Мцыри».

Лауреат –       Клыкова Галина Ивановна, учитель русского языка и литературы,

МБОУ «СОШ с.Койгородок»,

План-конспект урока по теме «Однородные члены, связанные сочинительными

Союзами и пунктуация при них».

Лауреат –       Рочева Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы,

МОУ СОШ №2» г.Печора,

Урок с ЭОР  по теме «Дефис в наречиях».

Лауреат -        Лопатченко Зинаида Дмитриевна, учитель английского языка,

МБОУ «Лицей №1» г.Инта,

План-конспект урока «Профессии. Кем ты хочешь быть?»

Лауреат -        Вахнина Марина Ивановна, учитель коми языка,

МАОУ  «СОШ №38» г.Сыктывкар,

План-конспект урока «Традиционная одежда коми народа. Глагол. Спряжение глаголов настоящегно времени 1 лица единственного числа».

3 номинация. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области «Математика и информатика» – 6 участников, в том числе: г. Сыктывкар - 3 участника, г. Воркута - 3 участника.

По данной номинации:

Победитель – Сагадеева Надежда Леонидовна, учитель математики,

МОУ «СОШ №39 им Г.А. Чернова» г. Воркута,

План-конспект урока по теме «Теорема о сумме углов треугольника».

Лауреат –      Поздеева Валентина Тимофеевна, учитель математики и информатики,

МАОУ «СОШ№12 им. Олега Кошевого» г. Сыктывкар,

План-конспект урока по теме «Графики функций y=sinx и y=cosx», 10 класс.

Лауреат –      Канапицкайте Даля Витаутаса, педагог дополнительного образования, 

«ГПОУ “Воркутинский политехнический техникум»,

План-конспект урока по теме «Использование баз данных для создания электронного портфолио».

 

4 номинация. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области «Естественно-научные предметы» – 9 участников, в том числе: по 1 участнику - с.Щельябож (г. Усинск), пст. Приуральский, г. Инта, пгт. Шудояг (г. Ухта), с. Койгородок, г. Печора, г. Емва, с. Керес. г. Сыктывкар

По данной номинации:

Победитель – Виногоров Алексей Александрович, учитель физики,

МБОУ «СОШ» пст. Приуральский,

План-конспект урока по теме «Работа и мощность электрического тока».

Лауреат –       Торопова Наталья Валерьевна, учитель физики,

МБОУ «СОШ» с. Койгородок,

План-конспект урока по теме «Зависимость силы тока от напряжения. Закон Ома».

Лауреат –      Безменова Галина Степановна, учитель биологии,

МБОУ «СОШ №1» г. Емва

Урок-конференция в 7-м классе по теме: «Биоразнообразие рыб, их образ жизни, поведение».

5 номинация. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметной области «Общественно-научные предметы», «Основы духовно-нравственной культуры народов России» не подано ни одной заявки.

6 номинация. Урок (внеурочное учебное занятие) по предметным областям «Искусство», «Технология», «Физкультура и ОБЖ» - 5 участников в том числе: г. Сыктывкар – 4 участника, г. Инта – 1 участник.

По данной номинации:

Победитель – Вяткина Надежда Васильевна, учитель технологии,

МАОУ «СОШ № 18» г. Сыктывкара,

План-конспект урока по теме "Роль овощей в питании". Раздел "Кулинария" 5 класс.

Лауреат –      Низовцева Юлия Авенировна, учитель русского языка и литературы,

МАОУ «СОШ №38» город Сыктывкара,

План-конспект урока по теме Веб-квест: «Путешествие в страну восходящего солнца».

Лауреат –      Бородин Игорь Николаевич, учитель физкультуры,

МБОУ «Лицей № 1» г. Инты,

План-конспект урока по теме «Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе».

7 номинация. Интерактивный урок на интерактивной доске – 2 участника в том числе: г. Сыктывкар – 2 участника.

По данной номинации:

Лауреат –      Вахнина Марина Ивановна, учитель коми языка,

МАОУ «СОШ №38» г. Сыктывкара,

План-конспект урока по теме «Волшебное путешествие в мир языков».Вводный урок по коми языку для 1 года обучения.

Лауреат -       Главатских Галина Валерьяновна, учитель математики,

ГОУ СПО «Сыктывкарский торгово-экономический колледж»,

Урок  по математике по теме "Звездный час".

8 номинация. Внеурочное мероприятие (занятие) культурологической, туристско-краеведческой, художественно-эстетической, спортивно-технической, социально-педагогической, военно-патриотической направленности с применением ЭОР. – 5 участников в том числе: г. Сыктывкар – 3 участника, по 1 участнику - г. Емва, пгт. Троицко-Печорск.

По данной номинации:

Победитель – Юдина Ирина Ривкатовна,  учитель ИЗО,

МБОУ «СОШ №1» пгт. Троицко-Печорск,

Методическая разработка внеурочного занятия по изобразительному искусству «По дороге к Рождеству». Техника.

Лауреат –     Еремченко  Наталия Николаевна, педагог дополнительного образования,

МАОУ ДОД  «Дом детского творчества» г. Емва,

Внеурочное мероприятие по теме "Уроки здоровья".

Лауреат –  Захаренкова Елена Владимировна, преподаватель педагогики и психологии, воспитатель, практический психолог,

ГБС(к)ОУ «Специальная    (коррекционная)   общеобразовательная   школа-интернат  № 4 I и II вида»  г. Сыктывкара,

Внеклассное мероприятие «О чем рассказала хвоя?».

9 номинация. Учебное или учебно-методическое пособие, практическое руководство, задачник, самоучитель или методическая разработка по учебному циклу с применением ЭОР или методическая разработка по обучению педагогов работе с ЭОР.- 7 участников в том числе: г. Усинск – 2 участника, г. Воркута – 2 участника, по 1 участнику - г. Сосногорск,  пгт. Троицко-Печорск, г. Инта

По данной номинации:

Победитель – Гусев Евгений Анатольевич, учитель математики и информатики,

МБОУ «СОШ с. Мутный материк»,

Методическая разработка программы курса «Основы программирования на Паскале».

Лауреат –      Белева Людмила Федоровна, учитель информатики и ИКТ.

ГАОУСПО РК «Сыктывкарский колледж сервиса и связи».

Электронный учебник «Программирование на языке С++».

Лауреат –      Кочергина Елена Николаевна, учитель информатики,

МБОУ «СОШ №4» г. Сосногорска,

Практическое руководство «Возможности использования редактора презентаций Microsoft PowerPoint для диагностики знаний, умений и навыков, обучающихся на примере создания тестов к учебной дисциплине «Музыка».

10 номинация. Сайт (блог) учителя, как инструмент сопровождения образовательного процесса.- 8 участников в том числе: Сыктывкар – 4 участника, по 1 участнику – г. Усогорск, г. Воркута, г. Усинск, г. Печора.

По данной номинации:

Победитель – Митяев Игорь Иванович, учитель ОБЖ,

Печорское речное училище-филиал ФГБОУ ВПО «ГУМРФ им. адмиралаС.О. Макарова»,

Учебный электронный курс по ОБЖ в системе Moodle.

Лауреат –       Юрова Светлана Валерьевна, учитель истории,

«Центр дистанционного обучения детей-инвалидов»  г. Сыктывкар,

Разработка и использование электронных образовательных ресурсов по истории в 5-9 классах в системе дистанционного обучения Moodle.

Лауреат –       Ершова Маргарита Васильевна, учитель французского языка,

МОУ «СОШ» с УИОП поселок Усогорск,

Оптимизация учебного процесса путем использования интернет-сайтов.

 

Источник: Министерство образования Республики Коми

http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/19578/

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях