Сейчас 477 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
18-21 декабря 2013 года в Сочи прошел очередной Всероссийский молодежный спортивно-образовательный форум «Олимпийское завтра России», организованный Всероссийской общественной организацией «Молодые интеллектуалы России». Это третий форум в этом году, проведенный организаторами в преддверии сочинской олимпиады. В них приняла участие команда «Унесенные Севером» из гимназии № 3.
В декабре в Сочи отправился второй состав команды: Имаева Анастасия, Зуева Александра, Попович Виктория, Карпухин Дмитрий, Карпович Андрей, Кириллов Дмитрий, Пясковский Артем, Ионелл Дмитрий, учащиеся 7-9 классов; руководители команды – Юткина Е.В., Гурина Л.М. (первый состав, а это нынешние 11-классники, участвовали в апрельском и октябрьском форумах и привезли Кубок победителя за третье общекомандное место).
Ребята принимали участие в спортивных мероприятиях, интеллектуальных и творческих конкурсах. Соперники, а их было около 500 человек, 31 команда, представляли различные регионы России.
Гимназисты в течение двух дней проявляли свой интеллект в конкурсах исследовательских работ, олимпиаде по общеобразовательным предметам, викторинам по русскому языку, «медицина катастроф»; приняли активное участие в работе экспресс-клуба «Лидер», военизированной игре «Гонка военных патрулей», вокальном конкурсе, спортивных соревнованиях по теннису, плаванию, мини-футболу, коллективных силовых упражнениях. Общее количество призовых мест по отдельным конкурсам составило: три первых (Зуева А., Кириллов Д., командное), два вторых (Зуева А., Имаева А.), пять третьих (Попович В.- три диплома, Имаева А., командное). Итог – Кубок победителя за второе общекомандное место в форуме. А иначе и быть не могло – нельзя было выступить хуже своих предшественников, участников октябрьского форума.
В рамках форума состоялись встречи с олимпийскими и паралимпийскими чемпионами А.Дитятиным, А.Ашаповым, С.Шиловым, летчиком В.Шарпатовым. По предложению членов оргкомитета ребята включились во Всероссийский образовательный проект «Экспериментальный профильный класс специального спасательного назначения «ЮНИСПАС»», о чем получили свидетельство из рук космонавта испытателя отряда космонавтов Роскосмоса Е.И.Тарелкина.
Кроме состязательных мероприятий ребята посетили один из олимпийских кластеров «Хутор Роза», где во время олимпиады пройдут соревнования лыжников; стали болельщиками сборной России по хоккею на матчах «Кубка Первого канала».
Дома ребят встретили и поздравили с победой родители, педагоги, учащиеся гимназии.
Коллектив гимназии благодарит за помощь в организации поездки Шукюрову В.В., начальника Управления образования города, Шумейко Е.А., руководителя администрации МО ГО «Воркута».
Свои победы ребята гимназии посвятили 70-летию родного города.
Щукина О.А., директор гимназии
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...