Сейчас 510 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
7 апреля 2017 года МБДОУ «Детский сад № 21 «Умка» отпраздновал 30-летний юбилей.
Торжественный настрой в детском саду № 21 «Умка» чувствовался уже с порога: отголоски музыки, в последний раз повторяемые перед выступлением стихотворения, шаги маленьких артистов.
В 1987 году детский сад впервые гостеприимно распахнул двери для маленьких воркутинцев. И вот уже они, повзрослевшие и возмужавшие, приводят сюда своих детей. В течение 30 лет детский сад дал старт в большую жизнь для 1500 воспитанников.
В обстановке особой торжественности участники торжества подвели итоги достижений образовательного учреждения за весь период его существования. Это и победы дошкольников и педагогов в различных конкурсах, и работа детского сада в качестве муниципальной базовой (опорной) площадкой по проблеме обеспечения информационной открытости ОУ и условий заинтересованного взаимодействия педагогов и родительской общественности.
В дошкольном учреждении была организована выставка художественного творчества педагогов и воспитанников «С днём рождения, детский сад».
Праздничный вечер, посвященный 30-летию детского сада, получился удивительно добрым и теплым, ведь в музыкальном зале собрались не просто коллеги, не просто сотрудники разных лет, но старые добрые друзья, представители Управления образования и социальные партнёры: представители Воркутинского педагогического колледжа и войсковой части 97692. Праздничная программа включила в себя и песни, и трогательные до слез танцевальные композиции, и выступления выпускников данного детского сада.
В этот день было много теплых воспоминаний о тех, кто работал в этом саду в разные годы. Юными девушками пришли на работу в детский сад воспитатель Старикова Анна Ивановна, оператор стиральных машин Макарова Евгения Яковлевна, воспитатель Солтан Наталья Николаевна, младший воспитатель Попович Елена Васильевна, воспитатель Габрух Татьяна Николаевна. Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом и до сих пор продолжают трудиться активно и добросовестно.
С Днём рождения, «Умка»!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...