Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 511 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Брейн-ринг «Память поколений»

brain-ring 11

18 февраля 2014 года в МОУ «СОШ №26», в рамках проведения месячника гражданско-патриотического воспитания, было проведено торжественное мероприятие «Брейн-ринг «Память поколений». Мероприятие подготовлено и проведено с целью создания условий для гражданского становления, духовно-нравственного, патриотического и интернационального воспитания детей и подростков, содействия в развитии у детей и подростков чувства милосердия и сострадания, привлечения к изучению истории страны и объективной оценке исторических событий.

В брейн-ринге приняли участие команды из 13 общеобразовательных учреждений города. Все участники жеребьевкой были разделены на пять команд: «красная», «желтая», «синяя», «зеленая» и «белая». Брейн-ринг состоял из 5 раундов, каждый из которых содержал текстовые или визуальные задания. Были подготовлены задания для работы с картами, документами времен Великой Отечественной войны, пропагандистскими материалами.

 

Для болельщиков был проведен блиц-опрос. Правильные ответы болельщиков приносили дополнительные баллы командам.

Открыла мероприятие вокальная студия школы исполнением песни «Я – гражданин России», в ходе мероприятия была представлена вокально-хореографическая композиция «Журавли».

Жюри брейн-ринга было авторитетным и представительным: Начальник военного комиссариата Республики Коми по городу Воркуте Ромашкин Андрей Николаевич, главный специалист Управления образования администрации МО ГО «Воркута» Киселева Елена Борисовна, начальник отдела по работе с молодежью Управления образования администрации МО ГО «Воркута» Жидков Дмитрий Игоревич. Судья-координатор брейн-ринга Терехова Татьяна Анатольевна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №26» г. Воркуты, председатель жюри – директор МОУ «СОШ №26» г. Воркуты Лилия Тарасовна Панина.

brain-ring 6

brain-ring 7

При подведении итогов брейн-ринга членами жюри были отмечены высокий уровень подготовки школьных команд, глубокие, фундаментальные знания участников игры о событиях Великой Отечественной войны.

brain-ring 1

brain-ring 2

brain-ring 3

На протяжении всего брейн-ринга команды боролись за каждый балл, игра была очень напряженной!

По итогам проведения 5 раундов, игры с болельщиками вперед вырвалась команда «Красных»: она набрала 18 баллов, команда «Желтых» - 16 баллов, команды «синих» и «зеленых» - по 15 баллов. Судьбу третьего места решил правильный ответ на дополнительный вопрос.

brain-ring 4

brain-ring 5

Мы поздравляем с победой в первом Городском Брейн-ринге «Память поколений» команды МОУ «СОШ №12» г. Воркуты (руководитель команды Жмеренюк Л.Н.), МОУ «СОШ №23» г. Воркуты (руководитель команды Смирнов С.А.), МОУ «СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты (руководитель команды Раздобурдина Е.А.). Борьба была нелегкой, но быстрая реакция и глубокие знания принесли ребятам заслуженную и убедительную победу! Молодцы!

brain-ring 8

brain-ring 9

brain-ring 10

Также жюри были отмечены два лучших игрока брейн-ринга. Ими стали: учащийся МОУ «СОШ №12» г. Воркуты Троуков Алексей и учащийся МОУ «Гимназия №2» г. Воркуты Супрунов Александр.

Администрация МОУ «СОШ №26» г. Воркуты благодарит всех участников Брейн-ринга: представителей Управления образования администрации МО ГО «Воркута», Главного военкома города, участников игры и, конечно, руководителей команд.

Особая благодарность руководителям и администрации общеобразовательных учреждений, принявших участие в этом социально-значимом мероприятии:

  1. МОУ «СОШ №1» города Воркуты
  2. МОУ «СОШ № 12» города Воркуты
  3. МОУ «СОШ №13» города Воркуты
  4. МОУ «СОШ № 23» города Воркуты
  5. МОУ «СОШ № 32» города Воркуты
  6. МОУ «СОШ № 35 с УИОП» города Воркуты
  7. МОУ «СОШ № 39 имени Г.А. Чернова» города Воркуты
  8. МОУ «СОШ № 40 с УИОП» города Воркуты
  9. МОУ «Гимназия №1» города Воркуты
  10. МОУ «Гимназия №2» города Воркуты
  11. МОУ «Гимназия №3» города Воркуты
  12. МОУ «Гимназия №6» города Воркуты
  13. МВ (С) ОУ «Центр образования №1» города Воркуты

Информация и фото предоставлены МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях