Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Непокоренный Ленинград ИЛИ Петербург, Петроград, Ленинград…

«…О ночное воющее небо,

Дрожь земли, обвал невдалеке

Бедный ленинградский ломтик хлеба -

Он почти не весит на руке…»

Ольга Берггольц

leningrad 2

27 января 2014 года исполнилось 70 лет, с тех пор как великий Ленинград был освобожден от фашистской блокады. 7 февраля во Дворце творчества детей и молодежи прошло мероприятие, посвященное этому событию.

Презентации, песни, танцы, театральные постановки - все было направленно на то, чтобы зрители узнали, ценой каких неимоверных усилий далась свобода, какие трудности преодолевали люди, прониклись судьбами и узнали об испытаниях, которые выпали на долю мужественных ленинградцев, героев тех страшных дней.

Самыми важными гостями мероприятия были, конечно же, ветераны - жители блокадного Ленинграда. Это Семенов Сергей Семенович, Микулина Фаина Сергеевна, Малашенкова Наталья Прокофьевна. Их детство прошло в условиях нестерпимого голода и холода, под взрывы бомб и снарядов. Но сейчас они живут среди нас, в нашем городе, вспоминая свое детство со слезами на глазах. "Мне очень приятно видеть, что молодежь интересуется нашей историей,- рассказывает Сергей Семенович,- конечно, я захватил только самое начало блокады. После окончания 1 класса родители отправили меня в пионерский лагерь. Именно там все мы и узнали, что началась война. Только через месяц нас, детей и подростков, смогли вывезти из лагеря - весь транспорт был занят".

 

Презентации с историческими действиями сменялись миниатюрами из жизни людей, которые жили, работали в условиях блокады. Вот совсем маленький мальчик рвется Родину защищать; вот солдат один, по жуткому морозу, через тонкий лед несет на себе три мешка с продовольствием; медсестра, которая спасает смертельно раненого танкиста; учительница, которая отдает свой хлеб малышам, теряет сознание, проверяя домашнее задание у мальчика. А он протягивает ей хлеб, со словами: "Вот! Возьмите мой кусочек… Его мало, но поверьте, ваши двойки стоят гораздо дороже". Кусочек блокадного хлеба мог запросто поместиться в ладони ребенка. Эти несколько грамм являлись единственным продовольствием ленинградцев на весь день.

Проникновенные образы, захватывающая анимация, трогательная музыка - все это передавало эмоциональное состояние, переживания и неимоверные страдания героев того времени. Многие зрители не могли сдержать слез. «Все время не покидало чувство гордости, волнения, сопереживания, - делится школьница, Мария Матвеева, - слезы наворачиваются, когда узнаешь, как жили люди и что на фронт шли твои ровесники».

leningrad 1

В день 70-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в республике Коми стартует эстафета Знамени Победы. Копии знамени, главного символа Победы, будут пронесены по всем учебным заведениям. И правом открывать эстафету была удостоена Гимназия №2. В финале мероприятия Красное знамя с почетом было вынесено на сцену и передано ученикам гимназии.

Несмотря на атаки противника, голод, холод, разрушения, Ленинград выжил. Выжил, благодаря людям, которые трудились не покладая рук на заводах, фабриках, в шахтах. Людям, которые мужественно отвоевывали осажденный город. Тем, кто не терял надежду. Кто верил, что нельзя опускать руки, а нужно бороться и выживать, тем, кто верил, что когда-то небо прояснится и стихнут взрывы. Мы должны помнить и хранить память о событиях тех лет, их участниках и их героическом подвиге.

«Мы знаем - нам горькие выпали дни,

Грозят небывалые беды

Но Родина с нами, и мы не одни,

И нашею будет победа» Ольга Берргольц

Мария Мостуненко,

«Полярная сова», ДТДиМ

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях