Сейчас 674 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
28 февраля в актовом зале управления образования администрации городского округа «Воркута» состоялся финал конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2014». В состав жюри вошли глава городского округа «Воркута» Валентин Сопов, руководитель администрации муниципалитета Евгений Шумейко, его заместитель Ярослав Мельников, начальники управлений образования, культуры, физкультуры и спорта, а также лучшие воркутинские педагоги.
Конкурс начался с самопрезентаций, которые подготовили четверо финалистов. Среди них учитель биологии и химии МОУ «СОШ № 12» Светлана Еманова, учитель биологии и географии МОУ «СОШ № 32» Александр Березко, учитель физики и коми языка МОУ «СОШ № 34» Лариса Сударева и учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 40 с УИОП» Радик Туренбеков. Каждый участник старался наиболее ярко и оригинально рассказать о своей работе, профессиональных достижениях и увлечениях.
Также в ходе выступлений каждому конкурсанту необходимо было ответить на вопросы членов жюри. Один из вопросов, заданный руководителем администрации города Евгением Шумейко учителю истории и обществознания Радику Туренбекову, касался мнения о ситуации на Украине. Молодой педагог твердо ответил, что на его взгляд российским гражданам необходимо поддержать русскоязычное население братского государства в трудный период.
После завершения всех представлений с поздравительной речью выступила депутат Совета города Воркуты, председатель городского комитета профсоюза работников образования Любовь Сапелкина. Она поздравила всех конкурсантов и вручила им подарки от горкома профсоюза работников образования и науки.
Затем слово было предоставлено главе городского округа «Воркута» Валентину Сопову и руководителю администрации муниципалитета Евгению Шумейко. В своей речи воркутинские градоначальники поблагодарили педагогов за их нелегкий труд и пожелали конкурсантам дальнейших творческих и профессиональных успехов.
После чего Валентин Сопов и Евгений Шумейко вручили сертификаты на жилье молодым специалистам – участникам конкурса. Диплом победителя в номинации «Педагогический дебют» получил учитель школы № 40 с УИОП Радик Туренбеков, а учителем года в 2014 году стала педагог МОУ «СОШ № 12» Светлана Еманова.
Завершилось торжественная часть мероприятия передачей символа конкурса профессионального мастерства «Учитель года» от победителя прошлого года Елены Бузало триумфатору нынешнего конкурса Светлане Емановой, которая в своем ответном слове тепло поблагодарила всех организаторов, администрацию города, коллег и соперников.
Текст и фото: пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...