Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
5 марта 2014 года в МОУ «СОШ №26» г. Воркуты был проведен муниципальный семинар для педагогов-психологов и специалистов, курирующих здоровьесберегающую деятельность общеобразовательных учреждений.
Тема семинара «Организация работы педагога-психолога со всеми участниками образовательного процесса в период подготовки к ОГЭ и ЕГЭ» - актуальная сегодня, как никогда. Как подготовить учеников и учителей, что посоветовать родителям? Какие образовательные технологии наиболее эффективны в этот период? Как выстроить стратегию взаимодействия педагога-психолога с педагогическим коллективом в процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ? Опыт работы по данному направлению был обобщен и представлен специалистами психолого-медико-педагогической комиссии г. Воркуты, психологами общеобразовательных учреждений города.
Открыла семинар визитная карточка МОУ «СОШ №26» г. Воркуты: первыми выступали ученики младших классов, участники вокальной студии «До-ми-солька» с песней «В нашу школу с улыбкой иду!». А поздравления с прекрасным весенним праздником и творческий подарок преподнесла солистка Полина Дебренандер.
О причинах возникновения стрессовых ситуаций в экзаменационный период, о последствиях школьной тревожности рассказала педагог-психолог МОУ «СОШ №26» Иванова Елена Владимировна. Какими должны быть приоритеты психолого-педагогического сопровождения в это время, какие формы и методы работы наиболее эффективны, как подготовить детей, родителей и учеников – эти важнейшие аспекты школьного психолога были раскрыты Еленой Владимировной. Свое выступление психолог проиллюстрировала фото- и видеоматериалами с тренинговых занятий. Далее коллегам была предложена практическая работа.
Система работы по формированию здоровьесберегающего сопровождения подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА, текущие результаты реализации программы «Школа здоровья и развития», образовательные здоровьесберегающие технологии экзаменационного периода – тема выступления Бузало Елены Эдуардовны, заместителя директора по НМР МОУ «СОШ №26» г. Воркуты.
Стратегию взаимодействия школьного педагога-психолога с администрацией школы и педагогами в период подготовки и проведения ГИА и ЕГЭ подробно осветила Вероника Геннадиевна Щиголева.
Информация предоставлена МОУ "СОШ № 26" г. Воркуты
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...