Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершился городской этап фестиваля "Студенческая весна - 2014".
18 марта 2014 года в конкурсном отборе фестиваля приняли участие 63 человека из:
- 6 профессиональных образовательных учреждений (ВПТ, ВПедК, ВГЭК, ВМедК, ВМузК, ВФ УГТУ);
- 1 учреждения дополнительного образования (ДТДиМ);
- 1 учреждения культуры (ГЦНКиДД).
В состав жюри вошли:
- Ларионова Ирина Германовна, хормейстер Дворца культуры шахтеров;
- Шагимуратова Вероника Раисовна, педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи, руководитель образцового хореографического коллектива "Школьные годы";
- Жидков Дмитрий Игоревич, начальника отдела по работе с молодежью Управления образования администрации МО ГО "Воркута".
Всего на суд жюри было представлено 32 творческих номера в 9-ти номинациях.
Итак, представляем вашему вниманию итоги городского этапа фестиваля "Студенческая весна - 2014":
Номинация «Оригинальный номер»
1 место Театр мод (ВПТ)
2 место Листопад Сергей (ВФ УГТУ)
Номинация «Рэп»
1 место Соловьев Леонид, Денисов Артем, Чирков Данил (ДТДиМ)
2 место Лакурин Валерий (ВМедК) и Noitora (ВГЭК)
3 место Соколов Владислав (ВПТ)
3 место Алексиевич Виктор, Вихарев Дмитрий (ДТДиМ)
Участники:
- Ходоровский Евгений, Снигерев Егор (ДТДиМ)
- Лексаков Евгений (ВПТ)
Номинация «Эстрадный танец»
1 место Шутая Алена (ВГЭК)
3 место Группа «Иллюзия» (ВГЭК)
3 место Группа «COM.promise» (ВГЭК)
Номинация «Бальный танец»
1 место Группа «Престиж» (ВГЭК)
Номинация «Народный танец»
1 место Морозова Дарья (ВПТ)
2 место Группа «Мираж» (ВГЭК)
Участники:
- Клуб Ролевых Игр «Семидорожье» (ГЦНКиДД)
Номинация «Эстрадный вокал (мужской)»
2 место Яровой Ярослав (ВФ УГТУ)
2 место Абдурасул Байаман (ВПТ)
Участник:
- Нененко Андрей (ВПТ)
Номинация «Эстрадный вокал (женский)»
1 место Макарова Валерия (ВПТ)
2 место Асаева Лада (ВПТ)
2 место Овечкина Ольга (ВПедК)
3 место Коблова Лилия (ВФ УГТУ)
Участницы:
- Маматова Аида (ВПТ)
- Исакова Кристина (ВГЭК)
- Черных Валентина (ВГЭК)
- Сенина Арина (ВФ УГТУ)
Номинация «Вокальный ансамбль»
1 место Смирнов Владислав, Щеголева Кристина (ВМузК)
2 место Королева Татьяна, Штоллер Екатерина (ВГЭК)
Номинация «Инструментальное исполнение»
1 место Петреев Никита (ВГЭК), Обоскалова Валерия (ВМузК)
Участники:
- Казиева Татьяна (ВМузК), Листопад Сергей (ВФ УГТУ)
21 марта 2014 года во Дворце культуры шахтеров прошел гала-концерт фестиваля, в котором приняли участие победители, призеры конкурса и гости Шитков Ратмир и Канапицкайте Эрика.
Большое спасибо участникам конкурса за великолепные творческие номера, вы еще раз всем показали, что творчество воркутинской молодежи многогранно, профессионально, незабываемо!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...