Сейчас 545 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 апреля 2018 года состоялась торжественная церемония открытия республиканского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года 2018».
Основными задачами конкурса являются: выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования; развитие творческой инициативы педагогических работников дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогических работников; повышение престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования; выявление талантливых педагогических работников дошкольного образования, их поддержка и поощрение; распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных организаций Республики Коми.
В очных турах конкурса примет участие 16 конкурсантов из 14 муниципальных образований Республики Коми: Сыктывкара, Инты, Ухты, Сосногорска, Печоры, Вуктыла, Усть–Вымского, Княжпогостского, Койгородского, Сыктывдинского, Усть-Куломского, Сысольского районов, по два конкурсанта участвуют из Усинска и Воркуты.
В состав участников конкурса вошли два музыкальных руководителя, два учителя-логопеда, один педагог-психолог и 12 воспитателей (включая воспитателя по физическому развитию и воспитателя по обучению коми языку).
По итогам конкурса будут определены: победитель и лауреаты 2 и 3 степени, которые награждаются дипломами и призами в денежной форме. Также, будут определены номинанты «Педагог - новатор», «Педагог - мастер», «Педагог - лидер», «Открытие года».
В этом году наш город представляют две участницы: Красильникова Вероника Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г. Воркуты и Вотчицева Галина Александровна, воспитатель МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты.
Мы желаем нашим участницам удачи
в дни конкурсных испытаний!!!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...