Сейчас 622 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 01 июля по 21 августа 2018 года Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми проведен республиканский этап IV Всероссийского конкурса «Воспитатели России».
Республиканский этап Конкурса проводился в целях выявления, поддержки и распространения инновационного опыта воспитателей, педагогических работников образовательных учреждений Республик Коми.
Республиканский этап Конкурса проводился в заочной форме по 6 номинациям: «Лучший воспитатель дошкольной образовательной организации», «Лучший молодой воспитатель дошкольной образовательной организации «Молодые профессионалы», «Лучший профессионал дошкольной образовательной организации», «Лучший воспитатель дошкольной образовательной организации «Верность профессии», «Лучший воспитатель профессионал дошкольной образовательной организации «Инклюзивное образование», «Лучший воспитатель профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией».
В Республиканском этапе Конкурса приняли участие 56 человек из 10 муниципальных образований городских округов и муниципальных районов: «Сыктывкар» - 24, « Ухта» - 5, «Усинск» - 1, «Инта» - 1, «Печора» - 4, «Сосногорск» - 1, «Ижемский район» - 2, «Троицко – Печорский район» - 1, «Княжпогостский район» - 1. Материалы 16 педагогических работников из 9 дошкольных образовательных учреждений Управления образования МО ГО «Воркута» были представлены на Республиканском Конкурсе.
Экспертным советом Республиканского этапа Конкурса подведены итоги, утвержденные приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 03.09.2018 № 331 – П «Об итогах проведения республиканского этапа IV Всероссийского конкурса «Воспитатели России»:
Скопинцева Светлана Юрьевна, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты - признана победителем в номинации «Лучший воспитатель профессионал дошкольной образовательной организации «Инклюзивное образование».
Исакова Виктория Викторовна, старший воспитатель МБДОУ № 5 г. Воркуты - 2 место в номинации «Лучший воспитатель профессионал, работающий со здоровьесберегающей образовательной технологией».
Платонова Елена Викторовна, старший воспитатель МБДОУ № 12 г. Воркуты - 3 место в номинации «Лучший профессионал дошкольной образовательной организации».
Участники Конкурса «Воспитатели России»:
Бурихина Виктория Александровна, воспитатель МБОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты;
Ивашкова Оксана Васильевна, воспитатель МБДОУ № 54 г. Воркуты;
Мартьянова Олеся Николаевна, воспитатель МБОУ «Прогимназия № 1»г. Воркуты;
Мельник Надежда Германовна, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты;
Ященко Елена Михайловна, воспитатель МБДОУ № 5 г. Воркуты;
Куприянова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ № 63 г. Воркуты; Дзвоник Кристина Александровна, воспитатель МБДОУ № 26 г. Воркуты; Бейнарович Татьяна Ивановна, воспитатель МБДОУ № 12 г. Воркуты;
Ильина – Федорова Вера Ивановна, воспитатель МБДОУ № 42 г. Воркуты
Садварий Наталья Ивановна, воспитатель МБДОУ № 26 г. Воркуты
Ипатова Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 63 г. Воркуты
Пидцан Татьяна Евгеньевна, воспитатель МБДОУ № 11 г. Воркуты
Баракова Анна Юрьевна, воспитатель МБДОУ № 26 г. Воркуты.
Победители и участники Республиканского этапа Конкурса будут награждены на образовательном форуме Республики Коми «Образование. Государство. Общество».
По условиям Конкурса материалы победителей регионального этапа будут направлены для участия в Федеральном этапе IV Всероссийского конкурса «Воспитатели России».
Поздравляем наших коллег с заслуженным признанием профессиональных достижений на республиканском уровне!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.