Сейчас 656 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В июне 2018 года в рамках Международного Дня защиты детей 350 воспитанников дошкольных образовательных учреждений: МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 48» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты и МБДОУ «Детский сад № 83» г. Воркуты приняли участие в акции Всемирного движения «Карта МИРА».
Пусть счастливы будут все дети на свете,
Смеются, поют, веселятся гурьбой.
Пусть ласково солнышко в небе всем светит
И миром наполнится шар наш земной.
Лозунг Всемирного движения «Карта МИРА»: «МЫ ЗА МИР БЕЗ ГРАНИЦ!».
Одна из задач Программы «Карта МИРА» - это напоминание обществу о самой главной миссии — о защите детей от трагических последствий войн; о том, что каждый ребенок планеты достоин и нуждается в хорошем воспитании и качественном образовании; о том, что все дети должны расти в атмосфере созидания мира, любви и добра. Основой философии Всемирного движения «Карта МИРА» является единение людей мира посредством искусства, основополагающие ценности которого – любовь, сочувствие во имя высших целей добра и света, сердечности и милосердия, характерные абсолютно для всех культур мира.
Символом Всемирного движения «Карта МИРА» является планета Земля, цветок Лотоса - как символ духовного возрождения и чистоты, и птица Сокол - как солнечный символ свободы, отваги, являющийся посланником добрых сил, который призывает все страны и народы прекратить войны и разрушения.
В рамках акции в дошкольных образовательных учреждениях прошли фестивали, включающие выставки творческих работ, фото выставки, циклы познавательных образовательных ситуаций, флеш- мобы и другое.
Цель данных мероприятий - обратить внимание взрослых на то, какие у нас удивительные, красивые, талантливые, разнообразные и самые любимые дети, а также привлечь внимание взрослых к желанию ДЕТЕЙ жить под мирным небом в своей любимой стране и на всей планете. Итогом проведения Фестиваля: стал видеофильм, который принял участие в Акции Всемирного движения: «Карта МИРА».
В Оргкомитет Всемирного движения «Карта МИРА» были направлены материалы участников акции.
За большой личный вклад в формирование интеллектуального, культурного и нравственного воспитания детей и молодежи, развитие социальной активности и гражданской ответственности личности, активное участие в высокие результаты в организации и проведении мероприятий, посвященных Всемирному движению «Карта МИРА» президентом Фонда социальных и культурных программ «Сокол» Е.А. Дергачевым награждены Цвирко Юлия Владимировна (заведующий МБДОУ «Детский сад № 33» г.Воркуты и Бугакова Татьяна Николаевна (воспитатель МБДОУ «Детский сад № 65» г.Воркуты).
Поздравляем победителей акции.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...