Сейчас 696 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Летние каникулы занимают особое место в структуре каникулярного времени учащихся - и по продолжительности, и по оздоровительно-образовательному потенциалу. У несовершеннолетних от 14 до 18 лет есть возможность организовать это время наиболее эффективно в рамках работы в летней трудовой бригаде.
В 2014 году лето для детей от 14 до 18 лет станет отличным способом решить материальные проблемы, реализовать свои желания и получить незабываемые впечатления.
В рамках трудовой адаптации несовершеннолетних граждан в летний период 2014 года на территории города Воркуты и поселков будут функционировать трудовые бригады в две смены: первая смена - начало 2 июня, окончание 22 июня 2014 года; вторая смена - начало 23 июня, окончание 13 июля 2014 года.
Организация временной трудовой занятости осуществляется муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования. На базе 23-х образовательных организаций будут формироваться и действовать трудовые бригады. В первую очередь возможность временного трудоустройства получают ребята из малообеспеченных семей. При заключении срочного договора несовершеннолетние от 14 до 18 лет и их родители (законные представители) предоставляют в образовательную организацию, на базе которой будет функционировать трудовая бригада следующие документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
В трудовых бригадах планируется задействовать 870 человек. Ребята будут выполнять несложную, но важную и полезную работу дворника. Трудиться они будут от 2,5 до3,5 часов в день в зависимости от возраста. В трудовых бригадах планируется проведение досуговых и спортивных мероприятий.
Трудовое лето-2014 для учащихся начнется с его торжественного открытия 31 мая 2014 года во Дворце творчества детей и молодежи.
После окончания трудового лета будут проведены итоги работы, лучшие представители трудовых бригад будут приглашены для участия в слете участников лагерей труда и отдыха и молодежных трудовых бригад в г.Сыктывкар.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...