Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 632 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Учитель года России – 2019»

заглавная4 марта завершился муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019».

Из 11 конкурсантов в финал вышли 6 педагогов:

Щербицкий Владислав Алексеевич, учитель ОБЖ СОШ№ 23,

Хотько Артем Владимирович, учитель ОБЖ СОШ № 35,

Каратаева Екатерина Александровна, учитель математики СОШ № 39,

Игнатюк Светлана Васильевна, учитель математики СОШ № 12,

Грекова Анастасия Павловна, учитель английского языка, гимназии № 6,

Воеводин Александр Павлович, учитель ОБЖ СОШ № 40.

В финале конкурса прозвучали их публичные выступления на тему: «В мастерстве учителя – успех ученика». Оценивали содержание и форму подачи материала на заданную тему члены большого жюри:

Юрий Долгих, Глава МО ГО «Воркута», Игорь Гурьев, руководитель администрации МО ГО «Воркута», Ольга Павелко, начальник управления культуры, Ольга Сильченко, и.о. начальника управления физической культуры и спорта, Валентина Шукюрова, начальник УпрО, Лариса Компанец, заместитель начальника УпрО, Светлана Горбунова, председатель горкома профсоюза работников образования, Настасья Лукина, учитель музыки гимназии № 6, победитель муниципального и республиканского этапа конкурса «Учитель года – 2017», Михаил Тверской, член Общественного совета города, Светлана Скрынникова, член общественного Совета при УпрО, представитель родительской общественности.

IMG 0751

Участники финала творчески подошли к поставленной задаче, постарались найти оригинальную форму подачи своего выступления, ярко его проиллюстрировать с помощью современных компьютерных технологий. Так, Артем Хотько заинтриговал слушателей в зале, предложив пройти с ним этапы его жизненного квеста, началом которого было рождение у спортивных родителей, приверженцев здорового образа жизни Владимира и Анжелы Хотько.

Екатерина Каратаева предложила слушателем глубокий философский разговор с собой – юной выпускницей школы, перед которой только открывалась жизнь и выбор профессии. Она подбадривала, направляла и окрыляла себя надеждой. Убедительно показывала самой себе, что правильно выбрала свою профессию. В качестве педагогического кредо она взяла мысль: «Чего нет в творце, того не может быть в творении».

Владислав Щербицкий вырос в поселке Рудник, учился в СОШ № 23, решил стать педагогом после того, как его, молодого человека, служащего в армии по контракту пригласили на какое-то время заменить учителя по ОБЖ. Он уверен, что должен растить новое поколение страны и что «солнце светит в каждом человеке, только надо дать ему светить».

Александр Воеводин начал свое выступление с риторических вопросов: «Что такое успех учителя? В чем он измеряется? В карьере? В количестве олимпиад, где приняли участие твои ученики? Или в добром слове, которое скажут вам ваши подопечные или их родители? Он считает свой предмет Основ Безопасности Жизнедеятельности самым главным из всех школьных предметов, потому что он помогает сохранить жизни и здоровье ученику и вырасти гражданином и патриотом своей Родины.

Все выступления сводились к одной главной мысли, к понимаю и утверждению, что выбор профессии сделан правильно.

Валентина Шукюрова поблагодарила команды школ, которые из года в год не боятся искать особых, интересных, смелых людей в профессии, потому что конкурс – это, прежде всего, профессиональная смелость. Слова благодарности прозвучали и в адрес работников Воркутинского дома учителя, специалистов Управления образования, потому что без их сопровождения, создать нечто важное, полезное, конкурентоспособное в сфере образовании было бы очень трудно.

- Дорогие друзья, уважаемые коллеги, - сказала Валентина Валентиновна, обращаясь ко всем конкурсантам, - сегодня вы все победители. Выйти на эту сцену для вас было очень важно, потому, что это признание. Вы большие молодцы, вы смогли представить педагогическое сообщество своего коллектива достойно и на высоком профессиональном уровне. Желаю вам любопытных, интересных, добрых детей. Пусть они волнуют ваши сердца и пусть ваши сердца откликаются им. Пусть вам будут признательны родители. Молодые, начинающие педагоги, за вами будущее, российская школа. За вами страна.

По итогам конкурса дипломом администрации МО ГО «Воркута» наградили победителей – Игнатюк Светлану Васильевну, Грекову Анастасию Павловну (победителя в номинации «Яркий дебют»).

Воеводин Александр Павлович стал абсолютным победителем. По сложившейся традиции ему передали символ конкурса – статуэтку мудрой совы. В прошлом году она хранилась в СОШ № 12. Это право для школы завоевала абсолютный победитель муниципального этапа, лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», учитель начальных классов Пакшина Лариса Александровна.

В завершение все конкурсанты спели гимн конкурса.

IMG 0784IMG 0799IMG 0853IMG 0862IMG 0887IMG 0901IMG 0920IMG 0940IMG 0961IMG 1016

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях