Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 514 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Стратегия и тактика

Strategy and tactics main19 апреля в Управлении образования администрации МО ГО «Воркута» прошло совещание руководителей образовательных учреждений и специалистов УпрО. С одной стороны, оно носило стратегический характер, так как было направлено на выполнение задач, поставленных перед системой образования в рамках национального проекта «Образование», с другой, было прикладным, отвечающим на реалии сегодняшнего дня конкретно в воркутинской системе образования.

В первой части совещания его участникам предлагалось познакомиться с выставкой, организованной в колонном зале Дворца творчества детей и молодежи по теме: «Современный подход в решении задач преемственности дошкольного образования и дополнительного образования в проекте «Траектория будущего». В стендовых докладах образовательных учреждений рассказывалось о разных видах дополнительного образования, практикуемых в детских садах. Так, детский сад № 12 представил свой опыт реализации программы по легоконструированию, продемонстрировав различные модели, собранные детьми. Воспитанники этого детского сада уже в течение 3-х лет в рамках сетевого взаимодействия посещают группу по легоконструированию и робототехнике Дворца творчества детей и молодежи. Детский сад № 14 показал заинтересованность и обширные знания детей в исследовательской деятельности. Воспитанники детского сада № 26 активно развиваются в естественно-научном направлении, ставят различные лабораторные опыты с простыми веществами и уже могут рассказать об их сути. Детский сад № 42 воспользовался поддержкой Дворца творчества детей и молодежи и организовал группу по изучению спортивной техники тхэквондо (занятия проходят в спортивном зале и с тренером дворца). Средняя школа № 35, которая тоже участвовала в выставке, не только продемонстрировала эффектные химические опыты с изменением цвета жидкостей, но технику будущего – принтер, с помощью которого можно «распечатать» в 3-D любую объемную деталь или предмет. В целях демонстрации учащиеся школы «напечатали» объемный логотип своей школы.

Заместитель директора Дворца творчества детей и молодежи Дмитрий Панин представил профориентационный проект по дополнительному образованию «Ориентир».

Вторая часть совещания началась с показа образцов школьной формы, выпускаемой Воркутинской швейной фабрикой. Дефиле разнообразных школьных комплектов под аплодисменты участников совещания завершилось роскошным кринолином и кокетливой шляпкой на юной грациозной модели под руку со стройным юношей в парадной кадетской форме.

Коммерческий директор Департамента регионального бизнеса Елена Романова рассказала о курсовой подготовке педагогических работников в филиале московского университета «Синергия».

Центральное место в совещании было отведено докладу начальника Управления образования Валентины Шукюровой. Она поделилась с коллегами информацией с коллегии Министерства образования, науки и молодежной политики РК о реализации национального проекта «Образование» на региональном и муниципальном уровнях.

Так, на коллегии заострили внимание на необходимости продолжать информировать население республики о том, что происходит во всех областях образования.

Общая тенденция в системе образования – сокращение числа учащихся. Вместе с тем качество образования в республике высокое. Заканчивается работа по созданию муниципальной базы детского населения.

В качестве проблем было обозначено бродяжничество и пропуски уроков учащимися, в связи с чем поставлена задача усилить контроль в этой сфере. Также необходимо иметь информацию о выбывших обучающихся за предел муниципалитета.

Большое внимание в Республике Коми уделяется повышению качества дошкольного образования. Упор также делается на организацию консультационных пунктов для родителей, где им должна оказываться психолого-консультативная помощь. Актуально это и в отношении родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.

Тактика поддержки республики в области образования распространяется на такие направления в системе образования, как:

- сельские школы,

- обеспечение учебниками,

- инновационные программы,

- изучение в образовательных учреждениях астрономии,

- проект «Самбо в школу»,

- повышение финансовой грамотности,

- проект «Шахматы – детям».

На повестке дня разработка региональной системы оценки качества реализации проекта «Современная школа», систематизация работы с одаренными детьми, организация качественного и безопасного летнего отдыха, мероприятия по кадровому обеспечению, укрепление материально-технической базы, комплексной безопасности образовательных учреждений и другие задачи. Все они, в конечном счете, направлены на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, на вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству образования.

Далее прозвучали сообщения начальников и специалистов отделов Управления образования, что называется, на злобу дня. Заместитель начальника УпрО Лариса Компанец доложила о готовности управления и образовательных учреждений к приближающейся проверке, проводимой Управлением по надзору и контролю в сфере образования. Затем прозвучала информация об организации проведения ГИА-2019, об организации работы в летний оздоровительный период, об участии образовательных организаций в комплексе «Готов к труду и обороне» и о подготовке к празднованию 74 годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Также на совещании было уделено внимание комплектованию образовательных организаций на 2019/2020 учебный год, некоторым вопросам финансово-хозяйственной деятельности, недочетам, которые имеются при предоставлении сведений о кандидате на награждение государственными и иными наградами Республики Коми, а также о подготовке к паводковому периоду.

Strategy and tactics 1Strategy and tactics 2Strategy and tactics 3Strategy and tactics 4Strategy and tactics 5Strategy and tactics 6Strategy and tactics 7Strategy and tactics 8Strategy and tactics 9Strategy and tactics 10Strategy and tactics 11Strategy and tactics 12Strategy and tactics 13Strategy and tactics 14Strategy and tactics 15Strategy and tactics 16Strategy and tactics 17Strategy and tactics 18Strategy and tactics 19

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях