Сейчас 553 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Детский оздоровительный лагерь «Энергетик» расположен в г.Анапа, п. Сукко. Будет организовано 2 смены по 48 мест в каждой: с 06.06.2019 по 26.06.2019, с 05.08.2019 по 25.08.2019. Родительский взнос составит 28 119 руб. Записаться можно по адресу: пл. Просвещения, д. 1, каб. № 2. Режим работы:
В случае возникновения вопросов и за дополнительной информацией можно обратиться в отдел обеспечения отдыха и оздоровления детей по адресу пл. Просвещения, д.1, каб. № 2, каб. № 17, или по телефонам: 7-38-67, 3-24-64.
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
№ п/п |
ДОО на Черноморском и Азовском побережье |
Сроки смен |
Другая |
Одаренные |
ТЖС |
Опека |
Всего |
|||
1 |
«Черноморская зорька», г. Анапа, Черноморское побережье России |
03.06.19-23.06.19 I СМЕНА |
12 |
_ |
20 |
4 |
36 |
|||
2 |
«Черноморская зорька», г. Анапа, Черноморское побережье России |
23.06.19-13.07.19 II СМЕНА |
_ |
_ |
6 |
6 |
12 |
|||
3 |
«Черноморская зорька», г. Анапа, Черноморское побережье России |
02.08.19-22.08.19 IV СМЕНА |
10 |
26 |
_ |
_ |
36 |
|||
4 |
«Приморский», г. Геленджик, к.п. Кабардинка |
03.06.19-23.06.19 I СМЕНА |
12 |
_ |
_ |
_ |
12 |
|||
5 |
«Приморский», г. Геленджик, к.п. Кабардинка |
13.07.19-02.08.19 III СМЕНА |
6 |
_ |
1 |
5 |
12 |
|||
6 |
«Спутник», Ростовская обл., Неклиновский р-н, Азовское побережье России |
02.06.19-22.06.19 I СМЕНА |
_ |
_ |
10 |
2 |
12 |
|||
7 |
«Спутник», Ростовская обл., Неклиновский р-н, Азовское побережье России |
12.07.19-01.08.19 III СМЕНА |
6 |
_ |
_ |
6 |
12 |
|||
8 |
«Спутник», Ростовская обл., Неклиновский р-н, Азовское побережье России |
01.08.19-21.08.19 IV СМЕНА |
5 |
_ |
_ |
7 |
12 |
|||
Итого на Черноморское и Азовское побережье России |
51 |
26 |
37 |
30 |
144 |
|||||
№ п/п |
ДОО в средней полосе России |
Сроки смен |
Другая |
Одаренные |
ТЖС |
Опека |
Всего |
|||
9 |
«Бобровниково», Вологодская обл, Великоустюгский р-н |
04.06.19-24.06.19 I СМЕНА |
_ |
_
|
15 |
9 |
24 |
|||
10 |
«Чайка», Сыктывдинский р-н |
26.06.19-06.07.19 II СМЕНА |
_ |
_ |
24 |
_ |
24 |
|||
11 |
«Сосновый бор», Кировская обл, Оричевский р-н |
12.07.19-01.08.19 III СМЕНА |
3 |
_ |
9 |
_ |
12 |
|||
Итого в средней полосе России |
3 |
_ |
48 |
9 |
60 |
|||||
Всего путевок |
204 |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...