Сейчас 500 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
9 октября 2014 года в городе-курорте Сочи, на торжественном закрытии Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие – 2014» подведены итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2014». Организаторами конкурса стали: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федерация психологов образования России, Московский городской психолого-педагогический университет, Центр практической психологии образования при содействии Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации.
Программа Форума была очень обширной и насыщенной. Форум включал в себя четыре мероприятия: Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2014», VI Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»», Научно-практическая конференция: «Психология образования: проблемы и перспективы развития», Научно-практическая семинар-мастерская «Новые технологии в психологии».
В жюри конкурсных мероприятий вошли лучшие практики и теоретики современной педагоги и психологии.Во всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России-2014» приняли участие 32 педагога-психолога со всей нашей огромной страны: были представлены все регионы – от Камчатки до Крыма. Республику Коми представляла победитель республиканского этапа всероссийского конкурса, педагог-психолог муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 26» города Воркуты Лобанова Наталья Афанасьевна.
Конкурс содержал следующие задания: визитная карточка участника, открытое коррекционно-развивающее занятие и его самоанализ, «кейс».
На Торжественном закрытии Форума членами жюри был отмечен высокий уровень подготовки всех конкурсантов, креативный подход к выполнению заданий и большой профессиональный потенциал.
Победителем Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России-2014» стал Артем Щукин, педагог-психолог краевого государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» (г. Хабаровск).
Педагог-психолог МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты Наталья Афанасьевна Лобанова стала Лауреатом Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2014» в номинации «Профессионализм и деловая компетентность». Поздравляем педагога с высоким профессиональным достижением и желаем дальнейших успехов и побед на благо развития системы образования города Воркуты!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...