Сейчас 492 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
C 29 сентября 2014 года по 24 октября 2014 года в г.Воркуте проходит конкурс профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный». В конкурсе принимают участие 15 классных руководителей из 15 общеобразовательных учреждений города и поселков (МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты, МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты, МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты, МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты). На I этапе (заочном) конкурса экспертным советом была проведена экспертиза конкурсных материалов конкурсантов, состоящих из аналитической справки о воспитательной деятельности классного руководителя, методической разработки открытого мероприятия с использованием современных воспитательных технологий и ИКТ, описания воспитательной программы развития классного коллектива.
14 октября 2014 года в МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты состоялось торжественное открытие конкурса, на котором конкурсантками были представлены «визитные карточки», демонстрирующие индивидуальные качества каждой участницы.
15 и 16 октября 2014 года на базе МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты прошли конкурсные мероприятия «Открытый классный час», на котором всеми конкурсантками были проведены классные часы.
20 и 21 октября 2014 года на базе МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты пройдут конкурсные мероприятия «Беседы с родителями», на которых все конкурсантки покажут свои профессиональные навыки и умения при работе с родителями.
24 октября 2014 года в 14.00 на базе МУДО «ДТДиМ» г.Воркуты пройдет заключительный этап «Диалоги о воспитании», в котором примут участие 7 конкурсанток, набравших наибольшее количество баллов по результатам трех этапов конкурса. Здесь же состоится награждение победителей.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...