Сейчас 795 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Управление образования администрации МО ГО «Воркута» совместно с ГАОУ РК ДОД «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма» организуют в 2014 году познавательные экскурсии для воркутинских школьников по городам: Санкт-Петербург, Москва, по «Золотому кольцу» России и др.
Экскурсия в г. Москву
Заезды без учета дороги: 29.10.2014 г. - 02.11.2014 г., 02.11.2014 г. - 06.11.2014 г.
Размещение в гостинице «Турист», проживание в двух-, трехместных номерах с удобствами в номере.
Питание 3-х разовое в кафе города.
Экскурсионная профильная программа: автобусная обзорная по городу Москве; посещение Кремля и одного из соборов; посещение Храма Христа спасителя; художественного музея - Третьяковской галереи, основанной в 1856 году купцом П. Третьяковым и имеющей одну из самых крупных в мире коллекций изобразительного искусства; посещение одного из самых больших и старых зоопарков России - Московского зоопарка, насчитывающего в своей коллекции более 1150 видов животных. Путешествие по Переулочкам Арбата – самой знаменитой улице нашей страны. Её знает весь мир, и посещает любой турист, приехавший в столицу. Тут собираются уличные артисты — художники, музыканты, танцоры, часто проходят выставки и фестивали. Но Арбат это не только современные развлечения, это многовековая история. Экскурсия в Центральный музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе.
Экскурсия по «Золотому кольцу» России с посещением городов: Ярославль, Переславль-Залесский, Ростов, Углич, Мышкин, Кострома
Заезды без учета дороги: 29.09.2014 г. - 03.10.2014 г.
Проживание в пансионате «Ярославль» - 15 км от г. Ярославля, в двух-, трехместных номерах с удобствами в номере.
Питание 3-х разовое в кафе.
Экскурсионная профильная программа: автобусная обзорная экскурсия по Ярославлю; экскурсия в Ярославский Музей-Заповедник: архитектура Спасского монастыря, экспозиция «Слово о полку Игореве»; обзорная экскурсия по Костроме; посещение «Музея деревянного зодчества»: культовые постройки Собора Богородицы, часовня из д. Б. Токарево, жилые постройки: дом крестьянки Чапыгиной, Лоховой, М.К. Липатовой, хозяйственные постройки мельница - шатровка, бани из д. Ведерки, овин из д. Пустынь; обзорная экскурсия по городу Переславль-Залесский; посещение музея-усадьбы «Ботик Петра I», Ботика «Фортуна» и Белого дворца; путевая экскурсия по Александровской горе и к Синему Камню, по городу Ростов Великий, с посещением Ростовского Кремля; обзорная экскурсия по г. Мышкину; экскурсионная программа «Мышиное царство»: туристический комплекс «Мышкины палаты», «К мышам на старую мельницу» (посещение мельницы купца Чистова, осмотр мельничных механизмов - пути превращения зерна в муку, экспозиция «Амбарные мыши»), музей «Русские валенки» с выставкой «Сёстры и братья валенка», этнографическая экспозиция «Лён» с выставкой «Куколка-дружочек мой»; обзорная экскурсия по Угличу с посещением Угличского историко-архитектурного и художественного музея, Церкви царевича Димитрия «на крови», палаты угличских удельных князей, Богоявленского собора; автобусная экскурсия в Государственный литературно-мемориальный музей-заповедник Н.А. Некрасова «Карабиха».
Школьный тур в г. Санкт-Петербург
«Знакомство с Великим городом»
Заезды без учета дороги: 02.11. 2014 - 06.11.2014 г.
Проживание в «СПБКиУ» в 2-х, 3-х, 4-х местных номерах с удобствами на блок.
Питание трехразовое в кафе города.
Экскурсионная профильная программа: автобусная обзорная экскурсия по городу «Страницы истории Санкт-Петербурга»: Стрелка Васильевского острова, Дворцовая, Сенатская и Исаакиевская площади, памятник Петру 1 – Медный всадник, Марсово поле, здание Таврического дворца и первый сад города – Летний, Крейсер «Аврора» (без посещения); Осмотр Исаакиевского собора - уникального памятника отечественной архитектуры и одного из лучших кафедральных соборов Европы (без посещения); экскурсия в Петропавловскую крепость, с посещением собора и тюрьмы Трубецкого бастиона, Петропавловской крепости, Русского музея, Эрмитажа, Исаакиевского собора или Спаса на Крови, Зоологического музея, Кунсткамеры; поездка в один из пригородных дворцово-парковых ансамблей: г. Павловск, Царское село, г. Петергоф или Гатчина; экскурсия в Русский музей, который наряду с Третьяковской галереей является самым большим хранилищем произведений русского искусства; посещение Казанского собора – православного кафедрального храма Санкт-Петербургской епархии Русской церкви, одного из крупнейших культовых сооружений в Санкт-Петербурге; экскурсия в Кунсткамеру – первый музей города, созданный на базе экспонатов, собранных Петром I; экскурсия в Зоологический музей – здесь представлено 40 тысяч экспонатов фауны со всего мира; поездка в один из пригородных дворцово-парковых ансамблей: Павловск – летнюю резиденцию императора Павла I и его семьи, с посещением Павловского дворца; посещение Большого Гатчинского дворца, построенного для фаворита Екатерины 2 графа Григория Григорьевича Орлова; посещение Петродворца, основанного в самом начале XVIII столетия императором Петром I вблизи от новой столицы - Санкт-Петербурга, Петергоф стал одной из самых роскошных летних царских резиденций и своеобразным триумфальным памятником успешного завершения борьбы России за выход к Балтийскому морю.
Экскурсионный тур «Древняя Русь - молодая Россия от Великого Новгорода до столицы Российской империи»
Заезды без учета дороги: 13.10.2014 г. - 17.10.2014 г.
Расположение: Россия, г. Санкт-Петербург с посещением г. Великого Новгорода.
Размещение в гостинице 3*** («Россия» или «Выборгская») в двух-, трехместных номерах с удобствами в номере.
Питание 3-х разовое в кафе.
Экскурсионная профильная программа: автобусная обзорная экскурсия по г. Великий Новгород, Экскурсия в Музей Деревянного зодчества «Витославицы», Экскурсия в Домик Петра I (г. Санкт-Петербург), Экскурсия в Меншиковский дворец, автобусная экскурсия «Вехи истории Великого города» (г. Санкт-Петербург), автобусная экскурсия в один из загородных дворцово-парковый ансамблей (г. Пушкин с посещением Екатерининского дворца с Янтарной комнатой и парка Екатерининский дворец или г. Ломоносов парк Ораниенбаум с посещением Большого Меншиковского дворца).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...