Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 754 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Итоги Переписи молодежных общественных объединений г. Воркуты

В целях актуализации единой базы данных местных молодежных объединений, деятельность которых осуществляется в пределах территории городского округа «Воркута», и получения данных о количестве молодежи, вовлеченной в социально-полезную деятельность с 17 сентября 2014 года по 17 октября 2014 года отделом по работе с молодежью Управления образования администрации Воркуты была проведена городская акция «Перепись молодежных общественных объединений городского округа «Воркута» – 2014».

perepis MOO

 

 

Всего в мероприятии приняло участие 23 молодежных общественных объединения городского округа «Воркута»:

- Коми региональная общественная организация по развитию мотодвижения «Мотоклуб «Полярные волки»;

- Местное волонтерское общественное движение «Лети, лепесток» г. Воркуты;

- Местная молодежная спортивная общественная организация «Воркутинский сноуборд клуб»;

- Добровольческий отряд «Белый тигр»;

- Клуб волонтёров «Три Д (дари добро детям)» МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Воркуты, детская библиотека-филиал № 3 «Сказка»;

- Творческое объединение «Made in Vorkuta» (Интернет-проект);

- Ассоциация активной молодежи «Северная земля»;

- филиал Республиканского благотворительного фонда «Город без наркотиков» в г. Воркуте;

- независимая команда КВН «Гренада» при поддержке МБУК «Центр Йолога»;

- детско-юношеское волонтерское движение «ДА!»;

- творческая группа «СТРиЖ»;

- клуб военно-исторической реконструкции и моделирования «Северная земля»;

- клуб рукопашного боя и смешанных единоборств «Юниспорт»;

- «Молодёжь Арктики» ВФ УГТУ;

- местное отделение добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России г. Воркуты;

- спортивно-технический клуб «Крутящий момент»;

- молодежный клуб «RespectRAP»;

- воркутинское отделение клуба исторического фехтования и реконструкции «Нюрнберг»;

- творческое объединение «Сияние»;

- молодежный клуб «Школа лидера»;

- местная молодежная творческая общественная организация «Эклипс»;

- местная молодежная общественная организация «Custom side garage»;

- региональная общественная организация Федерация панкратиона Республики Коми.

Молодежные общественные объединения осуществляют свою деятельность в следующих основных направлениях:

- пропаганда здорового образа жизни, физическая культура, спорт (5 объединений – 21,7 %);

- военно-патриотическое, гражданско-патриотическое воспитание (4 объединения – 17,4 %);

- творчество (8 объединений – 34,8%);

- добровольчество (4 объединения – 17,4 %);

- техническое творчество (2 объединения – 8,7 %).

Общее количество человек, охваченных деятельностью молодежных общественных объединений – 838, в том числе:

- до 14 лет – 29 человек (3,4 %);

- от 14 до 17 лет – 175 человек (20,9 %);

- от 18 до 24 лет – 222 человека (26,5 %);

- от 25 до 30 лет – 294 человека (35,0 %);

- старше 30 лет – 119 человек (14,2 %).

Средний возраст руководителей молодежных общественных объединений – 31 год.

В завершение переписи отделом по работе с молодежью был разработан справочник молодежных общественных объединений г. Воркуты, презентация которого пройдет на ближейшее время.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях