Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 703 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Парад педагогических талантов

Работу учителя невозможно переоценить.Ведь именно он закладывает основы будущего человека. Периодически таким людям необходима возможность для обмена опытом с коллегами. Уникальным шансом для классных руководителей, стал конкурс "Самый классный классный", заключительный этап которого прошел в минувшую пятницу в колонном зале Дворца творчества детей и молодежи.

Главной целью этого конкурса является выявление, поддержка и поощрение творчески работающих классных руководителей. На первом этапе конкурса участникам необходимо было представить  свои методические материалы по направлениям воспитательной деятельности. Второй этап представлял собой проведение классных часов, в ходе которых участницы  обсуждали темы, актуальные для учащихся всех классов. А так же проведение «Бесед с родителями». По результатам этих испытаний восемь из 15-ти конкурсантов вышли в финал. По словам финалистки конкурса Замула Анастасии Сергеевны, классного руководителя 5 Г МОУ «СОШ №12» г.Воркуты наиболее весомой преградой на пути к финалу стал второй этап – «Беседы с родителями»:  

 

 

- Крайне тяжело было найти правильный подход к совершенно незнакомым людям, который мог бы обеспечить продуктивный диалог.

А вот, по мнению классного руководителя 6 А класса МОУ «СОШ №23» г.Воркуты Татьяны Николаевны Захаровой, сложности касались в первую очередь преодоления волнения.

Каждый год в систему образования вносятся коррективы, изменяются требования к ней, идет развитие новых технологий - все это находит свой отклик и в организации конкурса. Горбунова Светлана Викторовна, директор воркутинского дома учителя, не понаслышке знакома с конкурсом, ведь именно она была одной из самых первых его участниц:

- Раньше беседы о воспитании проходили исключительно между конкурсантами, теперь нынешним участникам приходится демонстрировать свои убеждения перед незнакомыми людьми: родителями и детьми. Идет постоянное усложнение. Однако не может не радовать тот факт, что участие принимают не только уже опытные педагоги, но и достаточно молодые специалисты».

Это значит, что престиж работы учителя еще не утерян, что всегда будут люди заинтересованные в воспитание и обучении подрастающего поколения.

Заместитель руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута» Анатолий Афанасьевич Замедянский поблагодарил всех организаторов, в особенности  участников, которые своим примером, показывают педагогам, в каком направлении нужно развивать профессиональные навыки:

- Вспоминая об успехах в образовании, незаслуженно оставляют без внимания классных руководителей, тех людей, которые вкладывают всю душу в детей, тех людей под чьим чутким руководством происходит их нравственное развитие.

Во время дебатов конкурсанты вели диалоги на такие актуальные темы, как: "Роль учителя в воспитании", "Семейное влияние на ребенка", "Взаимосвязь интеллекта и нравственности". Участники конкурса высказали своё мнение о концепции нравственного воспитания, задавали вопросы, обсуждали проблемы. Главная идея, которую каждый претендент высказывал с трибуны, заключилась в том, что помимо образовательной деятельности, учителя ведут постоянную воспитательную работу и являются образцами высоконравственного поведения. Перед жюри встала сложная задача: кто же самый- самый? Кто достоин этого почетного звания? Чтобы разрядить обстановку в зале и предоставить судьям время для подведения итогов, мероприятие украсили своим выступлением воспитанники студии эстрадного вокала "Стар" и образцового хореографического ансамбля "Школьные годы".

Настал момент, который все ждали целый вечер. Перед  решением жюри, в состав которого вошли представители Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», заместители директоров по воспитательной работе образовательных организаций, слово было представлено председателю городского совета школьников - Марии Еске. Детское жюри  отдало предпочтение Савкиной Людмиле Геннадьевной - классному руководителю 7 А МОУ «СОШ № 39 им. Г.А.Чернова» г.Воркуты.

Логическим завершением мероприятия стало объявление Валентиной Валентиновной Шукюровой начальником Управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» лауреатов конкурса в различных номинациях, а так же победителей. Диплом третьей степени достался Ладницкой Александре Юрьевне, классному руководителю МОУ «Гимназии №3» г.Воркуты. Диплом второй степени заслуженно получила Захарова Татьяна Николаевна, учитель МОУ «СОШ №23» г.Воркуты. Вероятно, что кто-то испытал разочарование, но Попова Наталья Ивановна из МОУ «СОШ №34» г.Воркуты определенно нет, потому что именно она получила диплом первой степени и почетное звание «Самый классный-классный».

Конкурс дал возможность педагогам заявить о своих открытиях, достижениях в области воспитательной работы, найти единомышленников и вдохновение для новых свершений. Теперь, остается надеяться, что благородные мотивы найдут свое воплощение в жизни. Если наши ожидания оправдаются, то на выходе мы получим поколение социально значимых граждан.

 

Сергей Колесов,

клуб начинающих журналистов

"Полярная сова"


COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях