Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 454 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 193 ДНЯ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

R1UuAvPfTHo29 октября 1944 года 

29.10.1944 | От Советского информбюро 
На территории ЧЕХОСЛОВАКИИ, южнее города УЖГОРОД, наши войска, в результате упорных боёв, овладели городом и крупным железнодорожным узлом "ЧОП". 

В ВЕНГРИИ, западнее города САТУ-МАРЕ, наши войска вели наступательные бои, в ходе которых овладели населёнными пунктами НЬИР-ПАРАСНЬЯ, ЛАПОШ, ОР, ЯРМИ, КАНТОРЬЯНОШИ, ДЕРЖ, ДЬЮЛАЙ, МАРИА-ПОЧ, ПОЧ-ПЕТРИ, КОЛЛОШЕМЬЕН и железнодорожной станцией МАРИА-ПОЧ. 

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения. 

За 28 октября наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 88 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 15 самолётов противника. 

* * * 

На территории Чехословакии южнее города Ужгород наши войска продолжали наступление. Особенно ожесточённые бои произошли за железнодорожный узел и город Чоп. Этот важный опорный пункт обороны противника расположен между реками Тисса и Латорица, что затрудняло обходные операции наступающих советских частей. В полосе шоссейной и железной дорог, идущих к Ужгороду, а, также на окраинах города гитлеровцы создали широко разветвлённые оборонительные сооружения. Противник усилил свои потрёпанные соединения свежими силами, бросив на этот участок 8-ю леткопехотную дивизию, танковые и другие специальные части. Город Чоп является важным железнодорожным узлом Чехословакии. Отсюда расходятся магистрали в Северную Трансильванию, Советский Союз, в Венгрию и центральные районы Чехословакии. Пленные показывают, что немецкие и венгерские войска получили приказ во что бы то ни стало удержать город Чоп в своих руках. 

Наши войска стремительным ударом вклинились в оборону противника и завязали бои на улицах города. Немцы и венгры засели в каменных домах и сильным огнём с чердаков и из подвалов пытались сдержать натиск наших частей. Советские бойцы, действуя небольшими штурмовыми группами, врывались в здания, гранатами и штыками уничтожали вражеские пулемётные точки и снайперов. Бой длился в течение всего дня. Наши войска расчленили гарнизон противника на несколько групп, окружили и в результате ожесточённых схваток ликвидировали его. К вечеру город и железнодорожный узел Чоп был полностью освобожден от немецких захватчиков. На улицах города остались сотни вражеских трупов. Захвачено 35 орудий, 53 миномёта, 87 пулемётов, склады с боеприпасами и различным военным имуществом. 

Население освобожденных Красной Армией городов и населённых пунктов Чехословакии оказывает нашим бойцам и офицерам восторженную встречу. Жители Мукачево у входа в город построили арку и украсили её флагами Чехословацкой республики и Советского Союза. Горожане радостно приветствовали советских бойцов, обнимали их как самых дорогих и долгожданных людей. Жители рассказывают о страшных днях, пережитых ими во время венгерско-немецкой оккупации. 

* * * 

В Венгрии, западнее города Сату-Маре, части Н-ского соединения отбили несколько контратак противника и, продвигаясь вперёд, заняли населённый пункт Ньир-Параснья. В районе селения Ньир-Батор противник подтянул свежие силы и перешёл в контратаку. Завязались ожесточённые бои. К исходу дня наши части нанесли противнику удар во фланг и опрокинули его. Советские бойцы, преследуя гитлеровцев, продвинулись вперёд на 10 километров и овладели железнодорожной станцией Мариа-Поч. В этом бою уничтожено свыше 600 немецких и венгерских солдат и офицеров. Наши войска на всех участках взяли в плен до 500 немцев и венгров. Только одна стрелковая часть захватила 5 орудий, 12 миномётов, 29 пулемётов, склад с боеприпасами, 3 радиостанции, 30 автомашин и большой обоз с различным военным имуществом. 

* * * 

Огромные потери немецких войск на советско-германском фронте вынуждают гитлеровцев идти на самые крайние меры. Немецкое командование закрывает авиационные школы, а курсантов направляет на фронт, в пехоту. Пленный ефрейтор 1113-го полка 555-й немецкой пехотной дивизии Герберт Шварц рассказал: "551-я пехотная дивизия сформирована в городе Торн. Некоторые подразделения дивизии укомплектованы курсантами авиационных школ и училищ. Только из одной школы лётчиков-истребителей дивизия получила 500 человек". Пленный унтер-офицер штаба 551-й немецкой пехотной дивизии Иозеф Юнер заявил: "Я прослужил пять лет инструктором по планерному делу в школе лётчиков-наблюдателей в городе Гагенау. Теперь школу, в которой я находился, ликвидировали, а весь её личный состав направили в сборный лагерь в город Торн. Вскоре в этот же лагерь прибыли из других городов курсанты школ лётчиков-истребителей, бортовых стрелков и бортовых радистов. Всех нас зачислили в 551-ю пехотную дивизию". 

Среди пленных солдат 121-й немецкой дивизии также выявлено много курсантов, обучавшихся в лётных школах в Померании, в городе Франкфурт на Одере и других районах. 

Пленные солдаты 407-го полка, 121-й немецкой пехотной дивизии Гейнц Шприк, Руди Блошке и Гельмут Шуман рассказали: "Мы учились в лётной школе. В июле, когда до выпуска осталось всего лишь три недели, нашу школу закрыли. Всех недоучившихся лётчиков направили в лагерь и заставили проходить пехотную подготовку. Вскоре нас перебросили в Прибалтику и распределили по разным дивизиям. Зачисление такого большого количества лётчиков в пехоту произвело на нас потрясающее впечатление. Мы поняли всю безнадёжность положения немецкой армии и бессмысленность дальнейшей борьбы".

Информация взята с сайта:  http://www.9may.ru/ 


#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях