Сейчас 542 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
29 октября Российскому движению школьников (РДШ) исполнилось 4 года. Для 160-ти воркутинских учащихся этот день тоже стал важной датой в жизни. В этот день они дали торжественное обещание следовать принципам участника РДШ и получили значки с символом движения. На значках, как и на футболках членов РДШ, изображены три пересекающиеся полусферы цветов российского флага (символ единства и гармонии) и книга в центре как символ знаний.
Торжественное мероприятие в честь дня рождения РДШ прошло во Дворце творчества детей и молодежи. Сначала творческие группы от образовательных учреждений представили свои визитные карточки, в которых кратко, но емко рассказали о том, что дала им причастность к РДШ и что они сами готовы и могут сделать для Воркуты, Республики Коми, всей России.
В приветственном слове начальник Управления образования Валентина Валентиновна Шукюрова пожелала всем воркутинским ребятам, ставшим участниками движения РДШ, интересных открытий, больших успехов в том или ином направлении деятельности и чтобы каждый состоялся в жизни, чтобы им гордились родители, учителя, наш город и республика. В пример ребятам она привела учащегося школы № 35 Никанора Толстых , который вошел в первую десятку победителей всероссийского конкурса «Добровольцы России - 2019» с проектом «Чистая речь – чистая нация».
Продолжился праздник важными рабочими моментами. Новобранцев движения познакомили с основными принципами и задачами, к решению которых они уже могут приступать со своими товарищами. В колонном зале прошла презентация различных программ РДШ. А уже признанным активистам движения предстояла беседа о наставничестве в РДШ и мозговой штурм, итогом которого должны были стать три проекта на тему: «75 –летие Великой Победы». В качестве проектов было предложено проводить творческие культурные мероприятия для участников ВОВ, собирать и транслировать подробную информацию о каждом дне войны, помочь воркутинским семьям в поиске членов их семей, участвовавших в военных действиях во время Великой Отечественной войны, в рамках подготовки акции «Бессмертный полк».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...