Сейчас 747 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 ноября во Дворце творчества детей и молодежи прошел 5-й городской слет отличников учебы и победителей интеллектуальных конкурсов, соревнований и олимпиад. По традиции в начале таких торжественных мероприятий в зале прозвучали гимны Российской Федерации и Республики Коми.
Первыми на сцену были приглашены для награждения стипендиаты правительства республики, которые защищали своими знаниями и талантами не только честь нашего города, но и региона. Руководитель администрации Воркуты Евгений Шумейко от всей души поблагодарил родителей, учителей за заботу, за огромный вклад, который они внесли и вносят в образование и воспитание таких ребят. А самим героям торжества он пожелал всегда гордо и смело нести имя воркутинца. Евгений Шумейко передал также приветствия и поздравления от Главы Республики Вячеслава Гайзера, председателя Госсовета Коми Игоря Ковзеля и члена Общественной палаты РФ и РК, президента союза городов Заполярья и Крайнего Севера Игоря Шпектора.
С 2005 года для лучших учащихся города учреждаются стипендии администрации муниципального образования. Не стал исключением и этот год. Сертификаты, удостоверяющие именные стипендии, вручили отличникам Евгений Шумейко и Валентин Сопов. Кроме того, глава Воркуты и председатель Совета вместе с депутатами наградили еще одну группу отличившихся ребят сертификатами на именные стипендии от Совета Воркуты.
Дипломы «Хрустальный совенок» получили в этот торжественный день победители и призеры муниципальной олимпиады младших школьников, победители и призеры республиканского этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников.
На искренние, душевные слова взрослых ребята, которых столь тепло чествовали, отвечали не менее трогательными благодарностями.
Звучали в этот день не только слова. Лучшие школьные коллективы украсили праздник, продемонстрировав со сцены и свое творчество.
Фото: Елена Царанова
Текст: пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...