Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 675 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ВНИМАНИЕ! КУРИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ!

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Коми информирует Вас о стремительном увеличении количества отравлений от потребления курительных смесей (спайсов).

Курительные смеси – это вещества, обладающие наркотическим действием, содержащие ядовитые компоненты и представляющие опасность для здоровья человека.

Спайсы имеют широкое распространение среди подростков и молодежи в возрасте от 11 до 25 лет. Это обусловлено их доступностью. В сети Интернет, являющейся основным источником получения информации для современной молодёжи, размещено огромное количество предложений данных веществ.

Врачи-наркологи отмечают два типа негативного воздействия курительных смесей на организм:

- местное - раздражение слизистых оболочек гортани, бронхов, что вызывает кашель, хронический бронхит и вероятность развития раковых опухолей;

- центральное - угнетение или стимуляция центральной нервной системы, что вызывает развитие различных психических заболеваний и поражение головного мозга (употребление спайсов может привести к суициду).

У потребителей курительных смесей часто наблюдается состояние передозировки, которое сопровождается тошнотой, рвотой, головокружением, бледностью, потерей сознания и возможным смертельным исходом. Важно вовремя оказать первую помощь и срочно вызвать врачей из службы «03».

Обратите внимание на появление следующих признаков у ребенка:

- покрасневшие или мутные глаза, перепады настроения (раздражительность), нарушение координации движений, изменение темпа речи и ее смазанность, галлюцинации, нарушение сна (сонливость или бессонница);

- отсутствие интереса к учебе и к привычным увлечениям, прогулы школьных занятий, ухудшение памяти и внимания, снижение успеваемости, скрытность, лживость, появление новых сомнительных друзей, увеличение финансовых запросов, склонность к воровству.

Кроме того, если Вы обнаружили у ребенка сушеную траву, непонятный порошок, разного вида трубочки, почувствовали специфический запах от одежды, то это верные признаки употребления курительных смесей.

НЕ будьте беспечны!

НЕ думайте, что эта беда может НЕ коснуться вашей семьи!

Консультацию можно получить по телефонам

Управление ФСКН России по Республике Коми: 22-68-98 (телефон доверия),

28-64-04, 22-65-58 (дежурная часть).

ГБУЗ РК «Коми республиканский наркологический диспансер»: 43-19-16,

21-12- 31 (кабинет профилактики наркологических расстройств).

МОУ ДОД «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»: 24-10-82.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях