Сейчас 480 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В целях развития инициативы и общественной активности молодежи, воспитания молодых граждан в духе патриотизма, уважения к стране, к родному городу c 01 сентября 2014 года по 05 декабря 2014 года отделом по работе с молодежью Управления образования был проведен конкурс печатных изданий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне.
В соответствии с Положением о проведении конкурса печатных изданий, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне, к участию в конкурсе допускались печатные издания (газеты, журналы, стенгазеты), выполненные учащимися образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута», и студентами профессиональных образовательных учреждений, образовательных учреждений высшего образования г.Воркуты. Количество работ от одного участника / авторского коллектива не ограничивалось.
Тема конкурса: «Слава армии-освободительнице!», была посвящена 70-й годовщине «открытия второго фронта в Европе» во время Второй мировой войны.
В конкурсе определялся главный победитель среди печатных изданий, а также призеры в отдельных номинациях: «Лучшая журналистская статья», «Лучший фоторепортаж», «Лучший дизайн», «Лучшее интервью».
Всего на конкурс было представлено 7 печатных изданий: 1 стенгазета (МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты), 1 журнал (МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты), 1 статья (Воркутинский филиал Ухтинского государственного технического университета), 4 газеты (МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты, МОУ «Гимназия № 2» г. Воркуты, МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты).
Рассмотрение конкурсных работ и определение победителей осуществлялось конкурсной комиссией, в состав которой вошли:
- журналист муниципальной газеты «Заполярье» О.В. Рыжова;
- начальник отдела по работе с молодежью Д.И. Жидков;
- главный специалист отдела общеобразовательной подготовки, воспитания и дополнительного образования А.А. Светашова;
- главный специалист отдела по работе с молодежью М.П. Полякова.
Конкурсные работы оценивались конкурсной комиссией путем голосования. Победители в номинациях и главный победитель выявлялся путем подсчета голосов.
Победителями в номинациях конкурсная комиссия определила следующие печатные издания:
- номинация «Лучший дизайн» - газета «МЫ» (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты);
- номинация «Лучшее интервью» - журнал «Я помню, я горжусь» (МОУ «СОШ
№ 26» г. Воркуты; интервью с начальником отдела военного комиссариата
А.Н. Ромашкиным);
- номинация «Лучшая журналистская статья» - газета «МЫ» (МУДО «ДТДиМ»
г. Воркуты; статья «Интересные факты об открытии Второго фронта» Анастасии Хмельницкой).
В связи с отсутствием фоторепортажей в печатных изданиях конкурсная комиссия приняла решение об отмене номинации «Лучший фоторепортаж».
Главными победителями среди печатных изданий конкурсная комиссия признала газету «МЫ» (МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты) и журнал «Я помню, я горжусь» (МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты).
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...