4 декабря во Дворце творчества детей и молодежи состоялась церемония торжественного посвящения в кадеты.
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
4 декабря во Дворце творчества детей и молодежи состоялась церемония торжественного посвящения в кадеты.
Два года назад, когда в школе №16 был открыт первый в Воркуте кадетский класс, в нем было 19 ребят. Сегодня это уже восемь классов, где учатся 170 кадетов. Но для того, чтобы носить такое звание, 84 мальчишкам и девчонкам предстояло в этот день пройти еще обряд посвящения.
«У нашей страны великая и непростая история, будьте ее достойными наследниками», – обратился к ребятам руководитель администрации Воркуты Евгений Шумейко. Он также поблагодарил сотрудников Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми за огромный вклад, который они вносят в воспитание и обучение кадетов.
Прежде чем приступить к основному действию, на сцену каждый со своим штандартом прошли 12 военно-патриотических клубов, организованных в системе общего и дополнительного образования города. На счету у них немало полезных дел. И это еще одна грань гражданско-патриотического воспитания молодежи, которому в Воркуте уделяется особое внимание.
Наконец под руководством своих военных кураторов под флаги Российской Федерации, Республики Коми и штандарта кадетов Управления Федеральной службы исполнения наказаний Республики Коми встали в строй главные герои торжества. После произнесения клятвы кадета они сняли головные уборы и преклонили колени перед российским флагом.
Право торжественного вручения погон и удостоверений лучшим кадетам было предоставлено военному комиссару Республики Коми полковнику Дмитрию Федину. В торжественной церемонии посвящения в кадеты участвовали также заместитель руководителя администрации Воркуты Анатолий Замедянский, начальник отдела кадров и работы с личным составом Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми подполковник внутренней службы Павел Темнов и председатель совета ветеранов города Александр Рахманин.
За вклад в развитие кадетского движения, создание современных условий обучения и организацию ранней профессиональной ориентации молодежи начальник управления образования Валентина Шукюрова и директор школы №16 Елена Матвиенко были удостоены от военного ведомства благодарственных писем.
Затем кадеты Воркуты, а также специально приехавшие для этого кадеты Сосногорска продемонстрировали свою боевую выучку, состоялись показательные выступления Воркутинского ОМОНа.
В заключение мероприятия кадеты, которые вместе с общеобразовательными предметами и военными дисциплинами занимаются еще хоровым пением и хореографией, исполнили под аплодисменты зрителей вальс и финальную песню «Кадетские погоны».
«Молодцы, воркутинцы! Спасибо педагогам и родителям!», – отозвалась присутствовавшая на этом мероприятии заместитель министра образования РК Вероника Лесикова.
Текст: пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»
Фото: Елена Царанова
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...