Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 602 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

До 1 февраля выпускники школ должны определиться с ЕГЭ по выбору

egeУ выпускников 11-х классов остается меньше двух недель, чтобы определиться с экзаменами по выбору. После 1 февраля Рособрнадзор прекращает прием заявлений на участие в ЕГЭ. Какие предметы в топе популярности? Что лучше - профильная или базовая математика? Почему стало сложнее выбирать между физикой и информатикой?

В заявлении можно указать любое количество предметов. Но два самых массовых - русский язык и математика - остались без изменений и по-прежнему нужны для получения аттестата. В 2020 году их должны сдавать около 670 тысяч одиннадцатиклассников. В остальном - полная свобода. Главный ориентир - сайты вузов. На них абсолютно для каждого направления подготовки опубликован список необходимых ЕГЭ.

В этом году абитуриент по-прежнему может подать документы в пять вузов - на три направления в каждом. Но стоит ли выбирать пять-шесть и больше предметов? Мнение экспертов: нет. Лучше сделать упор на три-четыре ЕГЭ и получить по ним более высокий балл. Ведь сегодня в топовых российских вузах даже на платные места конкурс зашкаливает.

- Есть несколько дисциплин, выбирая которые, вы увеличиваете свои шансы на поступление. Это прежде всего физика, информатика, а также химия и биология. На физико-технические и естественно-научные направления подготовки выделяется больше бюджетных мест, - советует ответственный секретарь приемной комиссии Сибирского федерального университета Роман Ваганов. - Кроме того, не стоит бояться профильной математики: она открывает очень много возможностей. Ее засчитывают как вступительный экзамен практически на всех технических и экономических специальностях.

Для всех выпускников математика на ЕГЭ-2020 пройдет в один день - 1 июня. Школьникам придется объективно оценивать свои силы - смогут они потянуть более сложный профильный уровень или все-таки "останутся на базе". Явный тренд - "профиль" теперь выбирают самые подготовленные выпускники: здесь становится больше 100-балльников и отличников. А число двоечников, наоборот, снижается.

Иногда бывает и так, что на одну и ту же специальность раньше нужна была профильная математика, а в 2020-м этого требования уже нет. Например, в СФУ такие изменения произошли на двух направлениях: "Психология" и "Психолого-педагогическое образование". Если в 2019 году абитуриенты сдавали русский язык, математику и биологию, то в этом - русский язык, биологию и обществознание. Так что сайты вузов будущему абитуриенту нужно рассматривать буквально под лупой, чтобы не упустить ничего важного.

Самым популярным ЕГЭ по выбору остается обществознание: его каждый год стабильно сдает почти каждый второй выпускник. Этот предмет пригодится не только будущим юристам, экономистам и психологам, но и философам, политологам, искусствоведам, лингвистам, социологам, пиарщикам, специалистам по рекламе, туризму, госуправлению... Выбор направлений подготовки просто огромный. При этом сам экзамен практически не изменился. Детализированы формулировки некоторых заданий. Снизился максимальный балл за выполнение "правового" задания N 16. Например, в одном из его вариантов предлагается выбрать из списка конституционные права или обязанности гражданина РФ. Теперь за правильный ответ можно заработать не два балла, а всего один.

На втором месте в топе по популярности физика - традиционно этот предмет сдает почти каждый четвертый выпускник. Здесь изменения более существенные: число заданий с развернутым ответом увеличилось с пяти до шести. Стало сложнее "астрофизическое" задание. Раньше в нем нужно было выбрать из предложенного списка всего два правильных ответа - не больше и не меньше. А теперь ответов может быть или два, или три, причем, заранее их число не известно.

А теперь важный прогноз: в 2020 году позиции физики как одного из самых популярных предметов ЕГЭ могут пошатнуться. Сразу несколько крупных вузов (участников Проекта 5-100) изменили перечень вступительных экзаменов. "Ушли" от физики к информатике.

Например, в ТюмГУ такое изменение произошло на направлении "Информационные системы и технологии". В Южно-Уральском госуниверситете - на "Конструировании и технологии электронных средств". А в Уральском федеральном университете вступительные экзамены изменены с физики на информатику сразу по 11 (!) направлениям подготовки. Эксперты связывают это с растущей популярностью цифровых технологий. Выпускники школ все чаще делают выбор абсолютно осознанно: ставят на конкретный вуз и даже на конкретного работодателя.

- В Высшей школе электроники и компьютерных наук ЮУрГУ есть ряд радиотехнических специальностей, но в рабочих программах все больше усиливается роль информатики, - говорит ответственный секретарь приемной комиссии Южно-Уральского государственного университета Александр Губарев. - Цифровизация и информатизация - мировой тренд XXI века. Поэтому было принято решение заменить вступительный экзамен.

Замыкает рейтинг самых популярных предметов ЕГЭ биология. Большинство учеников, сдающих этот экзамен, метят в медицинские вузы, на психологические или биологические факультеты университетов. Никаких изменений ни в заданиях, ни в структуре экзамена в 2020 году по сравнению с прошлым годом не будет. Но сам по себе он очень непростой - двоек много, порядка 17%. Среди трудных для выпускников тем - фазы фотосинтеза, свойства нуклеиновых кислот, задачи на определение числа ДНК в клетках...

- Основное нововведение 2020 года - для поступающих в Физтех-школу биологической и медицинской физики. Здесь готовят специалистов, которые будут компетентны сразу в нескольких областях, на стыке наук: физики, биологии, химии и биомедицины, - рассказал заместитель проректора по учебной работе и довузовской подготовке МФТИ Денис Дмитриев. - Ранее для поступления на направление "Биотехнология" учитывались результаты ЕГЭ по предметам физика и химия. Но в текущем году было принято решение привлечь ребят, которые выбрали для сдачи ЕГЭ биологию.

Где будет больше всего изменений? В ЕГЭ по китайскому языку. Впервые его начали сдавать только в прошлом году. Так вот в разделе "Аудирование" изменены форматы некоторых заданий, их количество уменьшено до девяти, введены два диалогических текста. В "Чтении": количество заданий раздела тоже уменьшено - до пяти. Введены задания на выбор одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня. В разделе "Письмо" добавлено задание N 28 - в нем нужно написать личное письмо. Максимум на нем можно будет заработать восемь баллов.

Кстати

В Рособрнадзоре напомнили: выпускники 2020 года подают заявление на ЕГЭ в своей школе. После 1 февраля заявки принимаются только по решению госкомиссии и при наличии уважительных причин - не позднее чем за две недели до начала экзаменов.

Досрочный период ЕГЭ - с 20 марта по 13 апреля, основной - с 25 мая по 29 июня. Дополнительный - с 4 по 22 сентября.

Впервые в некоторых регионах во время ЕГЭ будет тестироваться поведенческий анализ на основе нейронных сетей. Допустим, если кто-то встает во время экзамена, если есть какие-то посторонние предметы на столах... Нейросеть зафиксирует подозрение на нарушение и отправит сигнал наблюдателю. А еще появится технология компьютерного распознавания лиц. Это поможет выявить нарушителей, которые выполняют задания по поддельному паспорту.

Какие ошибки школьники делают на ЕГЭ?

Русский язык

- С заданием на пунктуационный анализ небольшого текста справились только 32% выпускников. Остальные запутались в запятых, тире и двоеточиях.

- "ТащАщий", "сутулЯщийся", "светИтся", "колЕтся"... - правильно подставить букву в окончания и суффиксы смогли только 38% "егэшников".

- "Тканый", "растрепанный", "лиственница"... - с правописанием -Н- и -НН- справляются лишь 65% выпускников.

- Хромает и грамматика. Ошибки? На любой вкус: "более лучший", "самый красивейший", "много время", "превосходство перед другими", "по окончанию спектакля".

Базовая математика

- "В бак, имеющий форму правильной четырехугольной призмы, налито 10 л воды. После полного погружения в воду детали уровень воды в баке увеличился в 1,6 раза. Найдите объем детали". С подобной задачкой справляются около 40% выпускников.

- Еще хуже обстоят дела с умением строить простейшие математические модели. "В доме всего десять квартир с номерами от 1 до 10. В каждой живет не менее одного и не более трех человек. В квартирах с 1-й по 8-ю включительно суммарно живет десять человек. А в квартирах с 7-й по 10-ю включительно суммарно - тоже десять жильцов. Вопрос: сколько человек живет в этом доме?". Ответ под силу немногим: с этим заданием справляются менее трети ребят.

Обществознание

- Около 20% выпускников, сдающих обществознание, толком не знают, чем занимается прокуратура и полиция. Считают, что правоохранительные органы принимают законы.

- 24% выпускников уверены, что трудовой договор может быть заключен устно.

- 30% не различают уголовное и гражданское право.

- Около 50% выпускников отмечают, что "правительство РФ принимает законы".

Источник: Российская газета - Федеральный выпуск № 10(8064)

Текст: Ксения Колесникова

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях