Сейчас 519 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В подготовке, организации и проведении данного мероприятия приняли участие Управление образования администрации МО ГО «Воркута», руководители и педагоги подведомственных управлению образования дошкольных образовательных учреждений, МУ «Дом Учителя», МУДО «Дворец творчества детей и молодёжи», МБУ «Производственно-технический комплекс».
Все номера радовали зрителей своей непосредственностью, теплотой и искренностью, яркостью костюмов и детских улыбок. Каждый ребёнок, независимо от результатов конкурса, получил в руки подарок и услышал благодарность в свой адрес.
Результаты конкурса таковы:
- Номинация «Весёлый каблучок» (хореографические композиции):
1 место: МБДОУ № 54, номер «На солнечной поляночке».
МБДОУ № 42, номер «Морозко».
2 место: МБДОУ № 81, номер «Муха-цокотуха».
3 место: МБДОУ № 41, номер «Весёлый урок».
- Номинация «Поэтическая мозаика» (литературные композиции):
1 место: воспитанница МБДОУ № 63 Шишкина Варвара, стихотворение «Склонилась ночью мама над кроваткой».
2 место: воспитанник МБДОУ № 41 Ляхов Иван, стихотворение «Паповоз».
3 место: воспитанник МБДОУ № 48 Мельников Глеб, стихотворение «36,5».
Призы Руководителя Администрации Е.А. Шумейко и Главы города В.К. Сопова получили: Архипов Роман, воспитанник МБДОУ № 65, стихотворение «Однажды я разбил стекло» и Чудинова Алёна, воспитанница МБДОУ № 5, стихотворение «Идёт весна по городу».
- Номинация «Озорной калейдоскоп» (вокально-хореографические композиции):
1 место: номер «Колыбельная для мамы», МБДОУ № 33.
2 место: совместный номер МБДОУ №№ 14 и 18 «Цветик-семицветик».
3 место: номер МБДОУ № 53 «На неведомых дорожках».
- Номинация «Звонкая капель» (сольные вокальные композиции):
1 место – воспитанница МБДОУ № 34 Голубева Милена с песней «День рождения Мальвины»;
2 место - воспитанница МБДОУ № 21 Свалова Софья, песня «В горнице моей светло».
- Номинация «Солнечные зайчики» (коллективные вокальные композиции):
1 место: «Песенка Элли и её друзей» в исполнении детей из МБОУ «Прогимназия № 1».
2 место: песня «Дорога на Берлин» в исполнении коллектива из МБДОУ № 27.
3 место: «Попурри по стихотворениям А.Барто», МБДОУ № 37.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...