Сейчас 602 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Благодаря усилиям родителей, педагогов и администрации Муниципального учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» г.Воркуты в конкурсе-фестивале приняли участие следующие творческие объединения:
- образцовый хореографический ансамбль «Старс» (руководитель Мамадалиева Марина Анатольевна);
- вокальный ансамбль «Алые паруса» (руководитель Лысова Наталия Ярославовна);
- «Чудеса в мире вышивания» (руководитель Воинкова Елена Александровна);
- «Волшебные бусинки» (руководитель Лавренюк Оксана Васильевна).
Ребята своим задором, красотой, великолепным исполнением собрали богатый урожай призовых мест, а также были отмечены жюри призами за оригинальность:
№ п/п | Награда | Номинация | Возрастная категория | Участники | Творческое объединение, руководитель |
Диплом I степени | Выставка прикладного искусства | 11-12 лет | Низамова Лиана |
«Волшебные бусинки», О.В. Лавренюк |
|
Диплом II степени | 13-15 лет | Лавренюк Кирилл | |||
Диплом II степени | Эстрадный вокал | 13-15 лет | Горшкова Валерия |
Вокальный ансамбль «Алые паруса», Н.Я. Лысова |
|
Диплом III степени | Дорогина Валерия | ||||
Диплом II степени | Конкурс костюма | 13-15 лет | Аксянова Арина |
«Чудеса в мире вышивания», Е.А. Воинкова |
|
Диплом III степени | 9-10 лет | Кондратюк Дарья, Шайхутдинова Камилла | |||
Диплом I степени | Эстрадный танец | 12-13 лет | Средняя возрастная группа |
Образцовый хореографический ансамбль «Старс», М.А. Мамадалиева |
|
Диплом III степени | 16-18 лет | Старшая возрастная группа | |||
Диплом II степени | Стилизованный народный танец | 11-12 лет | Петрова Алина | ||
Диплом II степени | 13-15 лет | Аксянова Арина | |||
Диплом III степени | Современный танец | 16-18 лет | Кондратюк Анастасия | ||
Диплом I степени | Народный танец | 16-18 лет | Иевлева Алина |
Помимо конкурса учащиеся вместе с педагогами и родителями посетили экскурсии по знаменитым историческим местам Санкт-Петербурга, побывали в Царском селе и Екатерининском дворце.
Конкурс это всегда интересно, общение с новыми людьми, новые знания, обмен опытом, заряд эмоций, дающий толчок к дальнейшим творческим замыслам и их воплощениям.
«Праздник детства» полностью оправдал своё название – это был настоящий праздник творчества, искусства, новых знаний и знакомств.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...