Сейчас 653 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
22 апреля отмечается экологический праздник - Всемирный День Земли. День, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, а также выразить своими добрыми делами благодарность нашему большому общему дому.
В дошкольных образовательных учреждениях №№ 11, 34, 41, 53, 55, 103 согласно «Календарю жизни Детского сада» в рамках реализации образовательной программы проведены мероприятия экологической направленности.
В ходе проведения познавательной викторины «День Земли» воспитанники старшего дошкольного возраста Детских садов № 11 и № 55 закрепляли правила поведения на природе, в тундре, сортировали мусор, расселяли животных в их среде обитания. Данное мероприятие помогло ребятам понять, что земля не только наш Дом, но также Дом зверей, птиц и растений.
К самым юным воспитанникам Детского сада № 34 в гости пришла веселая и общительная Елочка. Совместное рассматривание иллюстраций о природе, слушание пение птиц в лесу нашло свое отражение в коллективной творческой работе «Земля – наш общий дом».
Ребята из Детского сада № 41 были приглашены на самый настоящий День рождения Земли. Познавательные игры, загадки, пословицы, тематические презентации дали возможность дошколятам познать красоту и богатство нашей планеты. Вместе с педагогами дети приготовили подарок – изготовили совместный коллаж «Защитим природу вместе».
С воспитанниками Детского сада № 53 организованы игровые образовательные ситуации. Познавательные видеоролики продемонстрировали детям, какой урон природе и экологии может нанести человек. Ребята обсуждали проблемные ситуации и предлагали свои варианты решений по очистке окружающей среды. Родители воспитанников не остались равнодушными к экологическим проблемам и приняли активное участие в экологической акции «Батарейки, сдавайтесь!». Все собранные элементы питания, а их собралось 11,5 кг, будут отправлены на переработку.
В музыкальном зале Детского сада № 103 разыгралось целое представление: в гости к ребятам пришла Зимушка, а ее волшебный колокольчик привел в детский сад забавного Гнома из волшебной страны сказок. Ребята и взрослые играли в увлекательные игры «Жаворонок», «Если я приду в лесок», приняли участие в конкурсе «Знатоки животного мира». Дети рассказывали стихи, пели песни и водили хороводы, дружно помогли Зимушке очистить Землю от мусора.
Организация и проведение мероприятий экологической направленности способствуют воспитанию у дошкольников гуманного и бережного отношения к природе, формированию экологической культуры, морально-этических норм поведения в окружающей среде.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...