Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 532 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Вариативные формы дошкольного образования в детских садах Воркуты

29-30 сентября на базе муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты «Детский сад № 11 «Катюша», «Детский сад № 33 «Светлячок», «Детский сад № 55 «Чудесница» прошли значимые мероприятия – Дни открытых дверей по теме «Использование вариативных форм дошкольного образования в практике дошкольного образовательного учреждения».

Вариативные формы дошкольного образования – относительно новое явления в системе дошкольного образования города, так как особенную актуальность они имеют для тех крупных российских городов, где существует острая проблема – отсутствие либо крайняя нехватка свободных мест в дошкольных образовательных учреждениях. Поэтому организация на базе ДОУ консультативных пунктов, групп кратковременного пребывания и т.п. помогает в какой-то степени помочь решить вопрос с реализацией прав граждан, чьи дети не могут попасть в детские сады, на бесплатное и доступное дошкольное образование их детей.

В Воркуте свободные места в ДОУ есть. Однако наши педагогические коллективы идут в ногу со временем и понимают значение модернизации системы дошкольного образования. Вариативные формы дошкольного образования – это возможность обеспечить успешную социализацию либо дополнительное развитие и обучение детей дошкольного возраста, по разным причинам не охваченных дошкольным образованием; это возможность их родителей получить грамотную консультативную, диагностическую, психолого-педагогическую помощь в вопросах развития, воспитания и подготовки к школе своих детей.

По состоянию на конец 2014-2015 года консультативные пункты работали в МБДОУ №№ 24, 81, 34, 55, 35. Группы кратковременного пребывания принимали детей раннего возраста в МБДОУ №№ 11, 55. Детско-родительский клуб функционировал в МБДОУ № 33, а лекотека для детей с ограниченными возможностями здоровья (малышей с синдромом Дауна) работала в ДОУ № 55. Обобщив положительный опыт работы, накопленный за несколько лет, МБДОУ №№ 55 и 33 как раз и представили его педагогам детских садов города, познакомив с условиями, алгоритмом действий, содержанием работы с детьми и родителями в рамках вариативных форм дошкольного образования. А МБДОУ № 11 пригласил на встречу родителей вместе с их маленькими детьми – потенциальными потребителями такой услуги как группа кратковременного пребывания, которые могли познакомиться с зелёным садом, сенсорной комнатой, изостудией и остальными посещениями, а малыши в возрасте от 11 месяцев до полутора лет с интересом опробовали игровое и релаксирующее оборудование, наблюдали за питомцами живого уголка, рисовали вместе со специалистами детского сада рисовали, играли и учились общаться с разными людьми. Посетители всех Дней открытых дверей участвовали в экскурсии по детским садам, имели возможность ознакомиться с методическими материалами, увидеть презентации с запечатлёнными занятиями воспитателей, психологов, инструкторов по физкультуре с детьми в рамках вариативных форм дошкольного образования, получить ответы на интересующие их вопросы.

На начало 2015-2016 года уже 19 дошкольных образовательных учреждений планируют использовать аналогичные формы работы. Помимо ставших уже традиционными консультативных пунктов и групп кратковременного пребывания, появятся такие формы работы как Центр игровой поддержки для детей раннего возраста (МБДОУ № 14), логопункт (МБДОУ № 17), Центр развивающего обучения для детей раннего возраста (МБДОУ № 26).

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях