Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 625 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

20 ноября – День правовой помощи детям

20 ноября 2015 года проводится День правовой помощи детям, установленного решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона «О бесплатной юридической помощи».

В этот день в образовательных организациях, подведомственных Управлению образования МО ГО «Воркута» будут проведены мероприятия, направленные на повышение правовой грамотности несовершеннолетних и их родителей.

На базе учреждений будет открыт 31   пункт оказания правовой помощи детям. Любой несовершеннолетний может обратиться по указанным адресам и телефонам за бесплатной юридической консультацией.

Пункты оказания правовой помощи детям

№п.п. Образовательная организация Контактная информация
1. МБДОУ «детский сад № 11» г.Воркуты 6-53-02,ул.Димитрова,д.16
2. МБДОУ «детский сад № 17» г.Воркуты 3-94-71,ул.Пушкина,д.27 а
3. МБДОУ «детский сад № 21» г.Воркуты 2-16-01,ул.Дончука,д.16 а
4. МБДОУ «детский сад № 26» г.Воркуты 6-07-30,ул.Ленина,д.62б
5. МБДОУ «детский сад № 35» г.Воркуты 6-49-83,ул.Шахтёрская наб.,д.8а
6. МБДОУ «детский сад № 53» г.Воркуты 7-52-96,ул.Тиманская,д. 12б
7. МБДОУ «детский сад № 65» г.Воркуты 2-62-65,ул.Нагорная,д.5а
8. МБДОУ «детский сад № 103» г.Воркуты 4-26-10,ул.Энтузиастов,д.15
9. МБДОУ «детский сад № 105» г.Воркуты 7-14-45,ул.Фрунзе,д.31 а
10. МБОУ «Начальная школа- детский сад №1» г.Воркуты 6-27-98,ул.Ленина,д. 72а
11. МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты 57640 , ул.Пионерская, д.30
12. МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты 62877, ул.Возейская,д.7
13. МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты 78902, ул. Суворова, д.25
14. МОУ «СОШ № 14» г.Воркуты 45472, ул.Энтузиастов, д.26-б
15. МОУ «СОШ № 16 г.Воркуты 34617, ул. Ломоносова, д.15-а
16. МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты» 64123, ул.Димитрова, д.9
17. МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты» 78660, ул.Пирогова, д.9-б
18. МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты» 42703, пгт.Воргашор, ул.Есенина,д2-а
19. МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты» 49170 пгт. Заполярный. Ул Твардовског, д.4
20. МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты» 69726 ул. Пищевиков. Д.20-а
21. МОУ «СОШ № 39 им.Г.А.Чернова» г.Воркуты» 66980, ул. Тиманская, д. 6-а
22. МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты» 32589, ул. Ленина, 34-а
23. МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты» 54700, пгт.Северный, ул.Юго-Западная, д.5
24. МОУ «СОШ № 43» г.Воркуты» 92713 (384) пгт.Елецкий, ул.Школьная, д.4
25. МОУ «СОШ № 44» г.Воркуты» 95937пст.Сивомаскинский, ул.Лесная, д.1
26. МОУ «Гимназия №1»г.Воркуты 43829 пгт. Воргашор, ул.Энтузиастов, д. 15-а
27. МОУ «Гимназия №2»г.Воркуты 31609 ул. Ленина, 36-б
28. МОУ «Гимназия №3»г.Воркуты 26278 пгт.Северный, ул.Юго-Западная, д.17
29. МОУ «Гимназия №6»г.Воркуты 39029, ул. Парковая, 20-а
30. МОУ «Лицей №1» г.Воркуты 63123, ул. Чернова, д.7
31. МВ(С)ОУ «Центр образования №1»г.Воркуты 72575, ул. Пионерская, д.30

В рамках проведения Дня правовой помощи детям предполагается проведение следующих мероприятий по развитию правовой грамотности детей :

1.Информирование о добровольном согласии на оказание медицинской помощи.

2. Административная ответственность подростков.

3. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность. 

4. Права и обязанности несовершеннолетних.5.Правовая грамотность подростка. 

6.Негативное воздействие курения и алкоголя на организм детей.

7.Проведение анкетирование «Мое отношение к наркомании».

8. Классные часы по тематике правовой помощи детям.

9. Деловая игра «Ваши права, уважаемые дети!».10. Родительские собрания по данной тематике.Нормативная база по правам ребенка

Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Государство

взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.

Ребенок имеет право на семью.

Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или

постоянной защиты со стороны родителей.

Ребенок имеет право посещать школу и учиться.

Ребенок имеет право на равенство.

Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.

Ребенок имеет право на собственное мнение.

Ребенок имеет право на имя и гражданство.

Ребенок имеет право на получение информации.

Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.

Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.

Ребенок имеет право на отдых и досуг.

Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).

На международном и национальном уровне существует множество специальных актов о правах ребенка. Основным актом о правах ребенка на международном уровне является Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989 г.) - это документ о правах ребенка из 54 статей. Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей.

Основным актом о правах ребенка в России является Федеральный закон от 27 июля 1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

Другие документы, регулирующие деятельность по обеспечению основных гарантий

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года №223-ФЗ

Федеральный закон от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по

социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Постановление ВС СССР от 13 июня 1990 года №1559-I «О ратификации Конвенции о правах ребенка»

Минимальные стандартные правила Организации Объединенных Наций, касающиеся

отправления правосудия в отношении несовершеннолетних (Пекинские правила) утверждены   резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 10/33 от 10 декабря 1985 года

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях